Россиянам расскажут об их правах при получении платных медуслуг

Россиянам расскажут об их правах при получении платных медуслуг

Сегодня, 18 ноября, Роспотребнадзор запустил Всероссийскую горячую линию по актуальным вопросам защиты прав потребителей при предоставлении платных медицинских и физкультурно-оздоровительных услуг. Задать все интересующие вопросы граждане смогут до 29 ноября.

Так, специалисты ведомства готовы рассказать, какие права у потребителя при предоставлении платных услуг в области медицины, как при их получении защитить свои права, какие требования должны соблюдаться при оказании платных медицинских и физкультурно-оздоровительных услуг и как можно обратиться в Роспотребнадзор в случае нарушения прав потребителей в этом контексте.

Звонки принимаются по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8 800 555 49 43, а также региональными горячими линиями Роспотребнадзора, или лично в консультационных центрах для потребителей при Центрах гигиены и эпидемиологии.

Сообщалось, что в первой половине года в РФ на 20% вырос спрос на платные медицинские услуги, а размер среднего чека — на 18%, до 4,7 тыс. рублей. 

Как отмечал сенатор Вячеслав Тимченко, если Роспотребнадзор не внесёт в ГД новый вариант закона о защите прав потребителей, парламентарии сами представят соответствующую инициативу. 

Ранее парламентарий не раз призывал Роспотребнадзор скорее менять старый или писать новый закон о защите прав потребителей, так как нынешний документ, которому более 30 лет, не учитывает современные реалии торговли в сети. 

Спикер СФ Валентина Матвиенко призывала стимулировать частных инвесторов вкладывать деньги в развитие здравоохранения, чтобы услуги негосударственных медучреждений были доступнее для граждан. 

 

«СенатИнформ» «СенатИнформ»

04:10
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025