В Тульской области начался «высокий сезон» на Почте России

В Тульской области начался «высокий сезон» на Почте России

В ноябре начинается высокий сезон на Почте России. Распродажи и предпраздничные скидки увеличивают объем посылок, обрабатываемых в Тульской области. Традиционно в ноябре и декабре он вырастает на 30% по сравнению с предыдущими месяцами.

В этот период Почта России напоминает о том, как быстро и удобно отправлять и получать посылки. Отслеживание доставки

С помощью трек-номера вы можете отслеживать путь вашей посылки и узнать, когда она прибудет в почтовое отделение. Это можно сделать на сайте Почты России или с помощью мобильного приложения.

Электронные уведомления

Жители региона активно используют электронные уведомления о поступлении почтовых отправлений. Благодаря этому они могут раньше узнавать о получении посылок и быстрее забирать их из отделений. Кроме того, электронные уведомления помогают экономить бумагу.

Простая электронная подпись

Многие жители региона могут получать посылки и заказные письма в упрощённом порядке. Те, кто оформил простую электронную подпись, могут забирать посылки в отделениях без паспорта и заполнения уведомлений. Оформление занимает всего несколько минут. После оформления простой электронной подписи клиенту нужно будет назвать код подтверждения из SMS, чтобы получить посылку.

Предварительная запись в почтовое отделение

Сервис помогает клиентам заранее планировать посещение почты и экономит их время. С помощью мобильного приложения и сайта можно узнать ближайшие отделения, в которые можно записаться, и номер окна, где можно получить услуги без очереди. Записаться онлайн можно не менее чем за час до посещения. Этот сервис особенно популярен среди клиентов крупных городских отделений, где много людей.

Получение отправлений по QR-коду

Раньше на оформление писем и посылок у сотрудников Почты уходило около двух минут, включая идентификацию клиента с помощью простой электронной подписи по SMS или push-подтверждения и поиск всех отправлений в системе вручную. Теперь достаточно показать оператору QR-код с экрана телефона. После сканирования сотрудник сразу увидит все отправления, которые ожидают клиента.

QR-код обновляется каждые 10 минут, что обеспечивает прозрачность и безопасность данных. Он зашифрован и соответствует требованиям цифровой защиты информации.

Этот сервис доступен клиентам, которые оформили простую электронную подпись и используют мобильное приложение Почты.

Зоны самообслуживания

Благодаря им время, которое требуется оператору для приёма отправления, сокращается до одной-двух минут. Внедрение зон самообслуживания упрощает процесс отправки и экономит время как для посетителей, так и для сотрудников отделений. Теперь у каждого, кто пользуется услугами Почты, есть возможность самостоятельно подготовить посылки и письма к отправке на сайте или в мобильном приложении компании, что ещё больше экономит время. Также можно распечатать бланк и оплатить услугу в отделении, что займёт всего несколько минут.

По информации пресс-службы Почты России.

 

Вести Тула Вести Тула

15:08
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025