Костромичи: жители региона оказались в списке должников по услугам ЖКХ из-за работы АО «Почты России»
По словам костромичей, оплаченные в октябре через почтовые отделения денежные средства своевременно не дошли до ресурсоснабжающих организаций и управляющих компаний. В результате в полученных на днях квитанциях за ЖКУ жители увидели долги.
В настоящее время услугами АО «Почты России» на территории нашего региона пользуются почти 40% населения, в первую очередь, это пенсионеры, проживающие в костромской глубинке. Однако, с начала осени деньги, которые жители оплачивают по квитанциям за ЖКУ, поступают в ЕИРКЦ с многодневной задержкой. При этом, по условиям договора между АО «Почтой России» и расчетным центром денежные средства, поступившие от населения за жилищно-коммунальные услуги, должны перечисляться не позднее рабочего дня, следующего за днем приема платежей. Также, своевременно не поступает и информация о показаниях приборов учета.
В результате помимо образовавшейся задолженности за ЖКУ, жители региона столкнулись ещё и с трудностями по предоставлению мер социальной поддержки и субсидий.
Специалисты АО «ЕИРКЦ» предлагают жителям региона использовать следующие способы оплаты жилищно-коммунальных услуг:
в отделениях банков и с помощью банкоматов;на сайте АО «ЕИРКЦ», через сервис «Личный кабинет» или мобильное приложение ЕИРКЦ;на сайте государственного интернет-портала ГИС ЖКХ;на сайтах интернет-банков и платежных сервисов, а также с помощью мобильных приложений банков.По всем вопросам, связанным с начислениями платы за ЖКУ, потребители могут обратиться в представительства АО «ЕИРКЦ» по месту жительства.