Porsche станет оснащать свои электромобили бензиновыми моторами

Porsche, столкнувшись с неожиданными реалиями спроса, признала, что автомобили с бензиновыми двигателями все еще пользуются популярностью, а переход на полностью электрические модели не развивается так быстро, как хотелось бы. В частности, продажи полностью электрических Taycan упали на 50% в мировом масштабе к третьему кварталу 2024 года.

Финансовый директор компании Lutz Meschke признал, что в условиях текущей ситуации Porsche продолжит инвестировать в двигатели внутреннего сгорания, и даже для таких культовых моделей, как Cayenne и Panamera, двигатели V-8 останутся в строю как минимум до 2030-х годов. Более того, модели, которые изначально разрабатывались как электромобили, возможно, будут адаптированы и для бензиновых моторов.

«Мы открыты к установке гибридных или бензиновых моторов на автомобили, которые изначально должны были быть электрическими. Хотя мы еще принимаем окончательные решения, ясно одно: двигатели внутреннего сгорания будут оставаться в нашей линейке на длительный срок», — заявил топменеджер Porsche.

Эта новая стратегия усложняется еще и тем, что Porsche строит новые авто на платформе, специально предназначенной для электромобилей. Однако финансовый директор не уточнил, какие именно модели, изначально запланированные как электромобили, могут быть оснащены бензиновыми двигателями. Наиболее вероятной кандидатурой для такой трансформации является трехрядный внедорожник с кодовым названием «K1», который должен выйти во второй половине десятилетия.

Porsche, не желая полностью отказываться от традиционного подхода, нацелена на сохранение бензиновых двигателей в следующем поколении своих моделей, несмотря на всеобщее стремление к электрификации. Актуальные Boxster и Cayman, чье производство завершится к концу 2025 года, уступят место своим электрическим преемникам, разработка которых практически завершена. Однако учитывая узкий рынок спортивных автомобилей и высокие затраты, вероятность появления бензиновой версии этих моделей весьма сомнительна.

Говоря о предыдущем поколении Macan, которое также покинет конвейер к 2026 году, Porsche уже предложила замену, но она доступна исключительно с электрическим приводом. Несмотря на это, есть шанс, что компания найдет способ вернуть бензиновый двигатель в этот сегмент или же обновит существующую модель. Некоторые эксперты утверждают, что такая мера необходима, учитывая, что Macan всегда занимал одну из лидирующих позиций в продажах Porsche.

Что касается культовой модели 911, она не будет полностью электрической версией в ближайшие годы, несмотря на то, что процесс электрификации уже начался — с гибридной версии GTS. Следующий 911 Turbo, как ожидается, также будет гибридом, что подтверждает намерение Porsche постепенно интегрировать более экологичные технологии, не отказываясь при этом от высоких стандартов производительности.

Источник

Другие новости по теме... Максим Кадаков объяснил, почему достойные автомобили вымываются с рынка 26.11.2024 Geely объявила старт продаж нового Coolray L за 1,3 млн рублей. Авто сняли на фото 26.11.2024 ГАИ назвала 3 причины потери управления автомобилем на абсолютно ровной дороге 26.11.2024 Сокращение выбросов углекислого газа поможет коралловым рифам избежать гибели 26.11.2024 Новый алгоритм с микроскопическим разрешением показывает, как экспрессируются гены 25.11.2024 Старение населения и экономический рост в провинциях Китая: новые данные 25.11.2024 Загрузить еще... Tags: автоавтомобилиавторынокавтосалонГАИГИБДДППД  

FiNE NEWS FiNE NEWS

14:05
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025