Разные пальчики в одном кулачке. Как живёт белгородская многодетная семья Кармишиных
Навстречу нам по дорожке бегут малыши Савелий и Арсений. Их окликает рассудительный 11-летний Максим. Улыбаясь, подходят старшие дочери – Наталья и Александра – и сами супруги – Евгений и Ирина. Вот такое оно, большое семейство Кармишиных. Наша встреча не случайно проходит на территории возрождённого Борисовского Богородице-Тихвинского монастыря. Глава семьи служит здесь клириком.
«В юности я мечтал о монашестве, – удивляет неожиданным откровением отец Евгений. – В 21 год стал послушником монастыря в Усть-Каменогорске. Готовился к постригу. Но тут встретил Ирину».
Фото: Елена Журавлёва «Настоящее приключение». Белгородская семья побывала на фестивале «Таврида.АРТ»Они познакомились храме.
«В подростковом возрасте я крестилась вместе с мамой и младшей сестрой, – продолжает рассказ супруга. – Стала ходить на богослужения и в воскресную школу. Евгений увидел меня и только через полгода решился подойти. А у меня эти полгода даже мысли не было, что за мной кто‑то наблюдает».
Год они общались как друзья. Но Евгений чувствовал, что внутри уже зарождается глубокое и светлое чувство. Через время он признался в этом Ирине и… не сразу получил положительный ответ.
«Где‑то полгода мы после этого не общались. Я ведь с ним дружила, и даже мысли не было, что в его сердце зародилась большая любовь. Потом прошло несколько месяцев после признания, и я тоже поняла, что общение наше было чем‑то большим, нежели дружба. Общаться после этого мы начали уже совсем с другими мыслями. Через год решили, что в нас действительно живёт любовь и нужно сочетаться браком», – говорит Ирина.
Евгений рассказал обо всём владыке и попросил благословения на женитьбу. «Женись, но монастырь не бросай», – прозвучал ответ. Так в итоге и вышло. До отъезда из Казахстана он был при монастыре, а когда семья переехала в Борисовку, то и тут по Промыслу Божию неожиданно начала возрождаться монастырская жизнь.
Ирина и Евгений Кармишины / Фото: Елена Журавлёва