«Педагогика – это навсегда». Каким видит своё будущее молодая учительница из Белгорода
Всероссийскому конкурсу предшествовал региональный, который проходил в три этапа. На первом, очно-заочном этапе участники представляли свой проект, который можно внедрить в школе, и проводили открытый урок.
На втором демонстрировали навыки ораторского искусства и практический опыт работы в испытании «У меня это хорошо получается» – рассказывали о своих умениях, идеях, отвечали на вопросы жюри.
Завершающим этапом, куда прошли только 5 из 16 участников, стала пресс-конференция. На ней молодые педагоги обсуждали со старшими коллегами актуальные вопросы современной школы и как их можно решить.
Фото: Елена Журавлёва
Полина признаётся, что без поддержки она бы не справилась, ведь за каждым победителем стоит целая команда помощников.
Поучаствовать в конкурсе молодому педагогу предложили в администрации школы, и когда она согласилась, то к работе подключились коллеги-учителя.
«Ещё на муниципальном этапе конкурса мы собирались и проводили мозговые штурмы, чтобы из обилия предложений выбрать самые актуальные. Идеи поступали отовсюду. Вот так встретишься с кем‑нибудь из коллег в коридоре, начнёшь что‑то обсуждать и уже наматываешь это на ус, перевариваешь в голове, думаешь, где и как можно применить полученную информацию, – рассказывает Прибыльнова. – На региональном этапе конкурса в работу уже активно включились эксперты из управления образования Белгорода. Они подавали новые идеи и помогали реализовать существующие».