«Коммерсантъ»: производитель майонеза предупредил о росте цен
Резко подорожал ключевой ингредиент — подсолнечное масло
Крупный производитель майонеза «Эссен продакшн АГ», которому принадлежит бренд «Махеевъ», предупредил о подорожании своей продукции. Компания за последнее время дважды уведомила ретейлеров о повышении цен. Примеру могут последовать и другие поставщики, так как резко подорожал ключевой ингредиент — подсолнечное масло. Правда, повышение цен производителей не оказало существенного влияния на розничный рынок, пишет газета «Коммерсантъ».
АО «Эссен продакшн АГ» уведомило ретейлеров о повышении с 15 декабря отпускных цен на 21 популярное наименование майонеза под брендами «Махеевъ» и «Добрая хозяйка» на 2,9-10%, на четыре позиции майонезных соусов на 5-14,6%, на два вида томатной пасты на 5-10%. Это обусловлено ростом закупочных цен на основные ингредиенты, следует из письма производителя.
Предыдущее повышение цен «Эссен» проводил 15 ноября. Тогда на 10% подорожали 18 позиций майонеза и два майонезных соуса, следует из письма. В «Эссене» на запрос издания пока не ответили. Собеседник «Коммерсанта» на розничном рынке не исключает, что за компанией последуют другие крупные производители. Но эти повышения могут пройти в январе: перед новогодними праздниками производителям важно обеспечить объем продаж, считает он.