Собянин: Открыли путепровод через пути МЦД-1 в районе станции Бескудниково

Собянин: Открыли путепровод через пути МЦД-1 в районе станции Бескудниково

Открыт путепровод через пути первого Московского центрального диаметра (МЦД) около станции Бескудниково.

«Вы герои, сделали хороший, сложный объект для города. Прошли несколько железнодорожных путей, МЦД-1, соединили два административных округа (Северный и Северо-Восточный), Алтуфьевское и Дмитровское шоссе. Важный и нужный проект, который улучшит жизнь сотен тысяч москвичей», — отметил Сергей Собянин, открывая движение по путепроводу.

За последние годы город реконструировал либо построил 26 автомобильных путепроводов через пути железной дороги. В планах на ближайшие три года еще семь таких объектов. Реконструкция и строительство путепроводов значительно упрощает жизнь миллионам автомобилистов. Кроме того, такая работа необходима для реализации планов по модернизации железнодорожной инфраструктуры — развитию МЦД и созданию высокоскоростной железнодорожной магистрали.

«Путепровод длиной 650 метров связал улицы 800-летия Москвы и Инженерную, создав прямое движение от Широкой улицы до Ленинградского шоссе. По сути, соединил Северный и Северо-Восточный округа Москвы. Теперь водителям не нужно делать петлю длиной порядка девяти километров — перепробег сократится примерно в три раза, снизится нагрузка на прилегающие участки МКАД и МСД», — написал Мэр Москвы в своем телеграм-канале. 

Источник: телеграм-канал Сергея Собянина @mos_sobyanin

В результате напрямую было организовано движение транспорта от Широкой улицы до Ленинградского шоссе (Северный речной вокзал) с выходом на Алтуфьевское, Дмитровское и Коровинское шоссе, а также Московский скоростной диаметр (МСД).

Кроме того, путепровод значительно упрощает выезд на МКАД, Череповецкую улицу и Северо-Западную хорду. Он также улучшил транспортную доступность станции Бескудниково МЦД-1. Благодаря появлению альтернативных маршрутов уменьшится нагрузка на прилегающие магистрали. В частности, на участках Череповецкой улицы (от Дмитровского до Алтуфьевского шоссе) она снизится на 9–10 процентов и Северо-Западной хорды (от 3-го Нижнелихоборского проезда до Ботанической улицы) — на шесть процентов.

В рамках проекта возведения путепровода специалисты также реконструировали участок Инженерной улицы от Бибиревской улицы до Путевого проезда (925 метров, по две-три полосы движения в каждом направлении), а также построили новые участки прилегающих улиц (3,3 километра, по две-три полосы движения в каждом направлении), включая улицу 800-летия Москвы (от Дмитровского шоссе до Керамического проезда), Керамический проезд (в районе пересечения с улицей 800-летия Москвы), Путевой проезд и Бибиревскую улицу (в районе примыкания к Инженерной улице).

Для организации движения наземного городского транспорта в Путевом проезде вблизи станции Бескудниково МЦД-1 обустроили отстойно-разворотную площадку.

Всего по проекту построили 5,8 километра дорог, в том числе:

— боковые проезды вдоль Инженерной улицы в районе примыкания к путепроводу (400 метров, две полосы движения в одном направлении);

— съезды с Талдомской на Путейскую улицу (400 метров, две полосы движения в одном направлении) и с Алтуфьевского шоссе на Бибиревскую улицу (200 метров, по одной-две полосы движения в каждом направлении).

Для снижения шума в районе пересечения Талдомской и Весенней улиц, а также дома 16 на улице 800-летия Москвы и дома 55, корпуса 1 в Керамическом проезде установили защитные экраны общей протяженностью 350 метров.

Развитие транспортной инфраструктуры в этом районе будет продолжено. В 2025 году здесь планируется построить 1,2 километра дорог и здание конечной станции наземного городского пассажирского транспорта.

Для удобства пешеходов сделают три новых перехода. Надземный обустроят в районе пересечения Талдомской улицы и Коровинского шоссе. Два подземных перехода появятся вблизи здания Научно-исследовательского клинического института педиатрии и детской хирургии имени академика Ю.Е. Вельтищева (Талдомская улица, дом 2, строение 1) и в районе пересечения улиц Бегичева и Инженерной.

Путепроводы через железнодорожные пути

Правительство Москвы совместно с ОАО «РЖД» и Правительством Московской области реализует масштабную программу строительства и реконструкции путепроводов через железнодорожные пути.

Всего с 2011 года за счет бюджета столицы работы прошли на 26 таких объектах, среди которых:

— Крестовский путепровод на проспекте Мира через пути Рижского направления Московской железной дороги (МЖД) и Октябрьской железной дороги;

— семь путепроводов на Московском центральном кольце (МЦК), среди которых Ленинградский, Можайский, Звенигородский, Волоколамский, Коптевский, Богородский, а также путепровод от улицы Пруд-Ключики до 1-й Фрезерной;

— путепровод на седьмом километре Павелецкого направления МЖД в районе станции Нагатинская (до 20 февраля 2020 года называлась Нижние Котлы);

— путепровод на 34-м километре Курского направления МЖД в Щербинке;

— путепровод на 18-м километре Калужского направления МЖД (Переделкино);

— путепровод на 33-м километре Калужского направления МЖД (Кокошкино);

— путепровод на 36-м километре Калужского направления МЖД (Крекшино);

— путепровод между 2-м Южнопортовым проездом и Южнопортовой улицей через пути Курского направления МЖД;

— Митьковский путепровод через пути Митьковской соединительной ветви МЖД и Русаковскую улицу;

— Очаковский путепровод через пути Калужского направления МЖД (в рамках реконструкции Рябиновой улицы);

— путепровод над путями Белорусского направления МЖД вблизи станции Жаворонки;

— путепровод через пути МЦД-2 на участке Московского скоростного диаметра (Юго-Восточной хорды) от Рязанского проспекта до Третьего транспортного кольца;

— путепровод через пути Калужского направления МЖД в районе станции Матвеевская;

— путепровод через пути МЦД-1 с реконструкцией улицы Барклая;

— путепровод через пути МЦД-2 (в рамках строительства автодороги от Варшавского шоссе до деревни Яковлево);

— Старорублевский путепровод через пути МЦД-1 и проспект Багратиона;

— Дмитровский путепровод через пути МЦД-3 (Октябрьская железная дорога) в районе станции Петровско-Разумовская;

— путепровод в районе 24–25 километров Ленинградского шоссе на пересечении с МЦД-3 (Октябрьская железная дорога);

— путепровод «Текстильщики-1» на пересечении Волгоградского проспекта и Шоссейной улицы;

— путепровод через пути МЦД-1, соединяющий улицы 800-летия Москвы и Инженерную.

Сейчас специалисты проектируют, реконструируют и строят семь путепроводов, в числе которых:

— путепровод через пути МЦД-3 (Октябрьская железная дорога), соединяющий Валаамскую улицу и улицу Академика Королева;

— путепровод через пути Медведковской грузовой ветки, соединяющий Костромскую улицу и Юрловский проезд;

— путепровод (тоннель) в районе Силино Зеленоградского административного округа через пути МЦД-3 (Октябрьская железная дорога);

— путепровод через пути Ярославского направления МЖД, соединяющий улицу Малыгина и Малыгинский проезд;

— путепровод через пути МЦД-2, соединяющий 2-ю Мелитопольскую и Веневскую улицы;

— путепровод через пути Ярославского направления МЖД, соединяющий улицы Менжинского и Дудинку;

— путепровод через пути МЦД-2, соединяющий улицу 8 Марта с улицей Приорова.

Работы по строительству и реконструкции путепроводов через железнодорожные пути проводят и в Московской области.

Новые дороги Москвы

 

С 2011 по 2024 год в столице построили 1430,7 километра дорог. Это около 25 процентов от существующей улично-дорожной сети. В городе появилось 454 новых тоннеля, эстакады и моста — количество искусственных транспортных сооружений выросло на 65 процентов. Кроме того, специалисты возвели 318 внеуличных пешеходных переходов.

С начала 2024 года открыты для движения 70,7 километра дорог и 25 искусственных сооружений, создано пять пешеходным переходов. В числе основных объектов, открытых в этом году:

— транспортные развязки на пересечении МКАД с улицей Верхние Поля и Алтуфьевским шоссе;

— дорога-связка между МСД и трассой Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе (часть участка от МКАД до Симферопольского шоссе);

— участок магистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе от станции метро «Новомосковская» до улицы Эдварда Грига;

— путепровод в районе 24–25 километров Ленинградского шоссе (движение открыто в марте 2024 года);

— дублер Калужского шоссе.

В 2025–2027 годах планируется ввести 259 километров дорог, 45 искусственных сооружений и 48 пешеходных переходов.

Собянин открыл новый участок трассы Солнцево — Бутово — Варшавское шоссеСергей Собянин открыл дорогу-связку между МСД и Симферопольским шоссеСергей Собянин рассказал о развитии дорожной инфраструктуры в Москве

 

Официальный портал Мэра и Правительства Москвы Официальный портал Мэра и Правительства Москвы

03:07
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025