В деревне Усть-Куда прошел районный конкурс «Ваша светлость – главное не унывать»
2 декабря в деревне Усть-Куда прошел конкурс «Ваша светлость – главное не унывать». Мероприятие уже в десятый раз проводит районная организация Всероссийского общества инвалидов и адаптационно-педагогический центр «Надежда» при поддержке администрации Иркутского района.
Конкурс призван привлечь внимание к проблемам инвалидов, помочь и поддержать их. Участницами стали женщины с инвалидностью и мамы, воспитывающие детей-инвалидов. Всего в мероприятии приняли участие 17 человек. В визитной карточке «Я не богиня – просто женщина и мать» каждая представила себя, увлечения и хобби. Творческий конкурс «Меня посетило Вдохновение» поразил всех зрителей артистизмом исполнителей и креативным подходом. В конкурсе «Пока все дома» участницы приготовили блины, торты, пироги. Первое место заняли Вера Теленкова из Смоленщины и Мария Майданова из Урика. Всем участницам вручили дипломы, подарочные наборы ручной работы и конфеты от мэра Иркутского района Леонида Фролова.
Леонид Фролов:
– Благодарю всех конкурсанток за участие, за то, что нашли время, несмотря на проблемы, крепки духом и уж точно не позволяете себе унывать. Участвуя в конкурсе, вы служите примером для многих людей, вдохновением, маяком. Именно поэтому, администрация района поддерживает конкурс в виде субсидии. И продолжит это доброе дело. Особенно хочу поблагодарить бессменных вдохновителей и организаторов конкурса – районное отделение инвалидов ВОИ, центр «Надежда» и лично лидера этого движения Ольгу Кашпирову.
Во время мероприятия состоялся показ фильма «Надежда для всех», который подготовили активисты центра. Это истории мам детей с инвалидностью, в которых они рассказали о себе, о том, как узнали и приняли тяжелый диагноз сына или дочери, как принимали их окружающие люди, о своей жизни в Иркутском районе. Руководитель адаптационно-педагогического центра Ольга Кашпирова в фильме представила свою команду, рассказала о том, как создавался центр, кто помогал и помогает сейчас.
Фото пресс-службы Иркутсокго района