Расходы американцев в "Черную пятницу" приблизились к $11 млрд

Расходы американцев в "Черную пятницу" приблизились к $11 млрд

Расходы американских покупателей в “Черную пятницу” составили в этом году рекордные $10,8 млрд, при этом основной объем приходится на онлайн-покупки, передает издание PYMNTS.

Сообщается, что эта цифра на 10% превосходит итоговые данные прошлого года и вдвое превышает показатель, который был зафиксирован в 2017 году.

Согласно данным Adobe, с 10:00 до 14:00 в минувшую пятницу онлайн-покупатели тратили $11,3 млн в минуту.

“Преодоление отметки в $10 млрд — это важная веха в электронной коммерции для “Черной пятницы”, поскольку ранее покупатели в этот день были больше ориентированы на покупки в магазине”, — отмечает Вивек Пандья, ведущий аналитик Adobe Digital Insights.

Новое исследование PYMNTS Intelligence при этом показывает, что онлайн-каналы затмевают другие: всего 28% покупателей в “Черную пятницу” совершали покупки исключительно в магазине, что означает, что 72% потребителей совершили хотя бы часть покупок в электронной коммерции.

Источник: pxhere.com
 

«ФИНАМ» «ФИНАМ»

12:06
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2024