В США закусочные поднимают цены в меню в ответ на инфляцию
В США закусочные поднимают цены в меню в ответ на инфляцию. Одна из них - мексиканская сеть ресторанов быстрого питания Chipotle.
“Если вам кажется, что при заказе в Chipotle вы платите немного больше обычного, но это не плод вашего воображения”, - так начинается статья в USA TODAY MONEY.
В компании подтвердили, что повысили цены в меню на 2% в связи с инфляцией.
“Впервые более чем за год мы пошли на скромное повышение цен примерно на 2% по всей стране, чтобы компенсировать инфляцию”, - заявила Лори Шалоу, директор по корпоративным вопросам Chipotle, в заявлении, полученном USA TODAY в четверг, 5 декабря.
В своем отчете о доходах за третий квартал, опубликованном в октябре, Chipotle сообщила, что расходы на продукты питания, напитки и упаковку в третьем квартале 2024 года составили 30,6% от общей выручки, увеличившись с 29,7% в третьем квартале 2023 года.
В компании заявили, что увеличение произошло из-за роста цен на “некоторые ингредиенты”, в первую очередь, на авокадо и молочные продукты. Также компания отметила, что сосредоточилась на “щедрых порциях” после успешного предложения копченой грудинки.
С 1 января 2025 года иностранные ценные бумаги будут доступны только для квалифицированных инвесторов. Кроме того, только квалифицированные инвесторы смогут приобретать производные финансовые инструменты на такие активы, при исполнении которых происходит их реальная поставка. Как стать квалифицированным инвестором? Мы подготовили для вас инструкцию.
* Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками