На приведение пешеходных переходов в Иркутской области в нормативное состояние направят 100 млн рублей
На приведение пешеходных переходов на дорогах Иркутской области к требованиям ГОСТа направят 100 млн рублей. Информацию об этом представили на заседании комитета по строительству и дорожного хозяйства Законодательного Собрания региона.
«Хотелось бы, чтобы у нас появилась некая подпрограмма об установке камер именно в таких местах. Можно начать у крупных школ, дошкольных учреждений и дальше двигаться в этом направлении», - высказал мнение председатель комитета Виктор Побойкин. Он также отметил, что создание условий неотвратимости наказаний за нарушение правил дорожного движения - единственный способ борьбы с водителями, пренебрегающими безопасностью на дорогах.
«Достаточно часто на пешеходных переходах совершают обгоны. В первую очередь, это опасно на тех переходах, которые находятся в непосредственной близости от образовательных учреждений. Повсеместно установить камеры в подобных местах практически невозможно. Но мы с вами четко понимаем, что никакие профилактические меры не работают так, как технические средства. Пока мы потоки не разделим, лобовые столкновения будут. Пока мы камеры, контролирующие скорость, не поставим, существенного снижения скоростного режима не произойдет», - подчеркнул депутат.
Министр транспорта и дорожного хозяйства Приангарья Максим Лобанов заверил парламентариев, что работа по переоснащению пешеходных переходов в Иркутской области уже ведется. Около 60% переходов в регионе соответствуют федеральным стандартам, в Иркутске этот показатель почти достиг 100%.
Виктор Побойкин уточнил, возможно ли использовать передвижные комплексы контроля за дорожным движением. Максим Лобанов согласился, что такая работа будет полезной для повышения безопасности. Установка такого комплекса на пешеходных переходах не ограничена ничем. Приоритетом для использования таких мер является перекрытие всех аварийно-опасных мест. Это очень значительный объем комплексов и средств. Проводя эти работы, министерство закладываем определенный процент на железнодорожные переезды и пешеходные переходы.