«Аэрофлот» открыл продажу билетов по субсидируемым тарифам на 2025 год
Сегодня, 17 декабря, «Аэрофлот» открыл продажу билетов по субсидируемым тарифам на следующий год, расширив число льготных направлений до 23. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Билеты по низким ценам — около 10 тыс. рублей за взрослого — доступны на прямые рейсы из Москвы в Благовещенск, Анадырь, Магадан, Петропавловск-Камчатский, Горно-Алтайск, Южно-Сахалинск, Владивосток, Якутск, Улан-Удэ, Калининград и в обратно.
Также недорого улететь можно из Красноярска в Хабаровск или Благовещенск, из Хабаровска в Магадан, Иркутск, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Владивосток, Новосибирск, из Санкт-Петербурга в Иркутск или Калининград, из Владивостока в Петропавловск-Камчатский и Южно-Сахалинск. Льготная цена действует и на билеты обратном направлении.
Субсидированные билеты доступны для жителей Дальневосточного федерального округа (ДФО) и граждан России в возрасте до 23 лет, для мужчин старше 60 лет и женщин старше 55 лет, а также для инвалидов I группы, инвалидов детства II и III групп, их сопровождающих, многодетных семей.
Кроме того, билеты из Калининграда в Москву и Санкт-Петербург стоимостью 3,5 тыс. рублей и 3,8 тыс. рублей доступны жителям региона и студентам-очникам вузов, распложённых на территории области.
Как отметил в разговоре с «СенатИнформ» зампред Комитета СФ по федеративному устройству, региональной политике, МСУ и делам Севера, сенатор от Магаданской области Анатолий Широков, перелёты с Дальнего Востока в центральные регионы в целом субсидируются государством. И каждый житель макрорегиона может этой мерой воспользоваться, но ограниченное число раз. «Поэтому расширять перечень льготников смысла нет», — отметил парламентарий.
Он также уточнил, что перелёт из Магадана в Хабаровск в один конец стоит дороже, чем перелёт из Магадана в Москву и обратно. При этом авиакомпании говорят, что направление «раскатано», его коммерческая составляющая доказана, маршрут окупает себя, и нет необходимости в субсидиях.
Эта ситуация требует доработки, она довольно кричащая. Особенно сложная ситуация в Якутии
Анатолий Широков, зампред Комитета СФ по федеративному устройству, региональной политике, МСУ и делам СевераВ марте этого года в Минтрансе сообщили, что программы субсидирования авиаперевозок в России планируют актуализировать. За последние шесть лет их финансирование выросло почти в 4 раза, что в 1,5 раза увеличило число субсидируемых маршрутов.
Глава Комитета СФ по экономполитике Андрей Кутепов заявлял, что нужно повышать объёмы субсидирования на межрегиональных авиамаршрутах, и сенаторы готовы этому процессу содействовать.