Автомобили на время: как производители жертвуют долговечностью ради прибыли

Современные машины всё чаще воспринимаются как товар с ограниченным сроком службы — буквально на период гарантии. Портал njcar.ru выделяет четыре причины, объясняющие этот феномен и почему эпоха "вечных" автомобилей осталась в прошлом. Фокус на прибыль, а не долговечность Ранее автомобильные бренды соревновались в долговечности машин, укрепляя свою репутацию и лояльность покупателей. Сегодня бизнес-модель автопроизводителей строится на регулярной замене модельного ряда и увеличении доходов от обслуживания. Надёжность машин стала второстепенной: ключевые компоненты проектируют с ограниченным ресурсом, чтобы автомобили чаще ломались после истечения гарантии.  

"Правда.Ру"

23:06
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025