Аналитики Rambler&Co: в России в 12 раз вырос спрос на товары с символом змеи
Среди россиян в преддверии Нового года вырос спрос на различные товары с символом наступающего года — змеей. В совместном исследовании Rambler&Co и Мегамаркет выяснили, как россияне готовятся к празднику. Об этом пишет «Лента.ру».
По данным аналитиков Мегамаркета, россияне уже начали закупаться декором для украшения дома к новогодним праздникам. В этом году наиболее востребованными товарами стали искусственные ели, они сместили на второе место прошлогодних лидеров — елочные игрушки. Наряду с этим в топе востребованных новогодних украшений оказались свечи и подсвечники, а также электрические гирлянды и световые занавесы.
Традиционно россияне начинают интересоваться новогодними украшениями еще в ноябре, а пик спроса приходится на середину декабря. По данным аналитиков, в этом году праздничные атрибуты с изображением символа наступающего года — змеями — пользуются особой популярностью. Спрос на новогодние аксессуары и декор с символом года уже в октябре вырос в 12 раз по сравнения с сентябрем. Россияне охотно покупают статуэтки, фигурки и мягкие игрушки в виде змей — половина заказов товаров с символом года приходится на сувенирную продукцию.
Второе по популярности место заняли новогодние украшения — на эту категорию товаров приходится 40 процентов заказов. Аналитики также спросили интернет-пользователей, знают ли они символ наступающего 2025 года. Правильно на вопрос ответили более половины (63 процента) участников.
Ранее сообщалось, что в столице 20 декабря открылись новогодние елочные базары в рамках проекта «Зима в Москве». В городе предусмотрено 270 площадок, на которых можно приобрести главный новогодний символ.