«Яндекс Go» разрешил клиентам жаловаться на цену поездки

«Яндекс Go» разрешил клиентам жаловаться на цену поездки

В компании обещают учесть пожелания клиентов и разработать меры по сдерживанию цен

Пассажиры «Яндекс Go» теперь могут оставить комментарий по поводу стоимости поездки в такси. Пока эта функция работает в тестовом режиме, отмечает ТАСС.

Жалобу можно оставить в приложении в разделе с детализацией цены. Там клиент может указать, что конкретно его не устраивает — итоговая сумма, изменение стоимости из-за пробок, высокого спроса или правила расчета.

Сотрудники службы поддержки обещают оперативно ответить на обращения. В компании планируют разработать новые меры по сдерживанию цен в 2025 году.

 

«БФМ.РУ» «БФМ.РУ»

00:07
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025