190 000 км с Шевроле Нивой: как, еще не заржавела?

Пробег редакционной Шнивы перевалил за 190 тысяч км. Двигатель в повышенном расходе масла не уличен. Коробка передач и «раздатка» хоть и порядком голосят на скорости, обязанности свои исполняют.

А вот кузов привлекает внимание – тут и там виднеется неэстетичная ржавчина: все-таки 11 лет эксплуатации в Московской и Самарской областях без дополнительного антикора. Защита кузова, покрашенного более прочным металликом поверх катафорезного грунта, но лишенного цинковой защиты, – исключительно заводская.

Но насколько всё страшно на самом деле? Мы внимательно осмотрели Шниву со всех сторон и даже изнутри – при помощи эндоскопа.

В целом пожилая Шнива на лицо местами ужасная, но вполне «добрая» внутри. Сквозной коррозии нет, а поверхностную пока еще можно задушить. Кузов еще послужит. Главное – чтобы агрегаты ломались пореже. Но об этом поговорим в следующий раз – заходите почаще!

Chevrolet Niva, 1.7 (80 л. с.), M5Изготовитель – GM-АвтоВАЗГод выпуска – 2013В эксплуатации «За рулем» – с мая 2013 годаПробег на момент отчета – 192 000 кмРасходы на эксплуатацию и обслуживание (0–192 000 км)*Расходы на содержание (0–192 000 км) – 1 060 688 руб.Из них на бензин (АИ-95, средний расход 10,5 л/100 км) – 862 820 руб.Общие расходы – 1 060 688 руб.Стоимость 1 км пробега – 5,52 руб.

* Без учета транспортного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.

Благодарим сервис Дима СТО за помощь в подготовке материала.

В парке «За рулем» есть и другие автомобили — о них можно узнать здесь.«За рулем» можно читать в Viber  

За рулем За рулем

08:10
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025