В рекламе вредных продуктов могут запретить показывать детей
Правительству предложили запретить показывать детей в рекламе вредной пищи – продуктов с высоким содержанием сахара, жира и соли, например, фруктовых йогуртов, мюсли, сухих завтраков, газированных напитков, чипсов. Реклама таких товаров с участием детей создаёт ложные представления о их пользе, противоречит принципам правильного питания, считают в ГД.
Там приводят данные Минздрава РФ, согласно которым сегодня более 6% детей в РФ страдают ожирением, а лишний вес есть у каждого пятого. За последние 12 лет заболеваемость увеличилась в 1,5 раза у детей до 14 лет и почти в два раза — у подростков от 14 до 18 лет, пишут «Известия».
В разговоре с «СенатИнформ» член Комитета СФ по науке, образованию и культуре Айрат Гибатдинов заметил, что в целом, в стране нужно вести комплексную работу, направленную на оздоровление общества. Это касается как реализации федеральных проектов по популяризации спорта, так и пропаганды определённых ценностей посредством массовой культуры.
Конечно, нужно понимать, что очень много информации дети впитывают из телевизора и интернета. Поэтому мера имеет право на существование
Айрат Гибатдинов, член Комитета СФ по науке, образованию и культуреНапомним, сенатор Людмила Талабаева предлагала вводить отдельные курсы в школах, на которых детям бы рассказывали о важности заботы о здоровье и правильном питании.
Ранее экс-сенатор, заслуженный врач РФ Владимир Круглый в разговоре с нашим изданием подчёркивал, что в России необходимо развивать высокотехнологичные способы лечения ожирения.