РКН объяснил жалобы на работу личного кабинета МТС повышенной нагрузкой на сервис

РКН объяснил жалобы на работу личного кабинета МТС повышенной нагрузкой на сервис
РКН объяснил жалобы на работу личного кабинета МТС повышенной нагрузкой на сервис

Москва. 24 декабря. INTERFAX.RU - Повышенное количество жалоб пользователей МТС на работу личного кабинета связаны с недостоверной информацией о подключении платных опций и нагрузкой на сервис, сбоев на сети нет, говорится в сообщении на сайте Центра мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора.

"24.12.2024 c 09:45 в сервисе "Мониторинг сбоев" фиксируется повышенное количество обращений пользователей оператора связи ПАО "МТС" с жалобами на задержки в работе сервиса "Личный кабинет"", - сообщает центр.

По его данным, "обращения связаны с нагрузкой на сервис и легитимными запросами пользователей МТС из-за недостоверной информации о подключении платных опций".

"Сбоев или повреждений на сети оператора связи не фиксируется", - отмечается в сообщении.

ЦМУ ССОП создан в рамках реализации законодательства о суверенном Рунете на базе подведомственного Роскомнадзору Главного радиочастотного центра (ГРЧЦ).

 

«Интерфакс» «Интерфакс»

17:09
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025