«Закрывал нас, как живым щитом». За что белгородец Тимофей Кучер получил боевые награды
Отец Тимофея, Максим Кучер – кадровый военный в запасе, служил в Ракетных войсках стратегического назначения РФ – возвышается надо мной, словно горная круча. Сухая крепкая ладонь лопаточкой, вежливый кивок.
«Проходите за мной», – он сдерживается, но видно, что здесь не очень рады прессе.
Молча идём за ним. Во дворе ждут своей отгрузки квадратные, как пузатый старшина в бронежилете, крепкие походные печки с коротенькими трубами.
Фото: Алексей Дацковский
«У нас вся семья военные: отец, дед воевали, теперь внуки тоже военные. Сын Семён учится в военном училище в Подмосковье – будущий пограничник», – коротко отчеканивает Максим Анатольевич.
Идём через гараж, похожий одновременно и на складское помещение, и на военный музей. Здесь коробки с медикаментами от простудных заболеваний, продукты, консервация, тёплые вещи, которые шьют женщины из далёкой Свердловской области. Рядом – военные трофеи: квадрокоптер с трезубцем на остове, каска бойца ВСУ, больше похожая на нацистскую, и таблички с надписью: «Мины! Опасно для жизни. Danger mines».
На ящиках с гуманитарной помощью – белые листы формата А4 с надписями «Москва с вами!». Но здесь не только Москва – Московская область, Пермь, Краснодар, Мурманск, Шарья, Ивдель, Строитель…