С помощью сервиса "Лист ожидания" авиабилеты в декабре купили 54 жителя Сахалина и Курил
С 1 по 28 декабря контакт-центр регионального минтранса принял 167 заявок от пассажиров, которые не смогли найти билеты на нужные даты.
За первый месяц зимы при поддержке специалистов сервиса "Лист ожидания" 54 человека купили билеты на авиарейсы из Москвы, Петропавловска-Камчатского, Благовещенска, Советской Гавани, Шахтёрска, Курильска и Южно-Курильска в Южно-Сахалинск, а также в обратных направлениях из областного центра и по маршруту Хабаровск - Ноглики.
Ещё 79 заявителям предложили альтернативные варианты поездок.
- Самыми востребованными направлениями в декабре стали рейсы Москва - Южно-Сахалинск - Москва. По этим маршрутам наш контакт-центр отработал более 40 заявок, предложив пассажирам либо прямые рейсы на нужные даты, либо альтернативные варианты с пересадками. К концу декабря незакрытых заявок на "московские" билеты в "Листе ожидания" не осталось. Также сохраняется спрос на перелёты в Хабаровск из Охи, Ноглик, Шахтёрска и в обратных направлениях. Совместно с перевозчиком и Росавиацией мы продолжаем работу над увеличением частоты рейсов, связывающих сахалинские города с Хабаровском, - прокомментировал министр транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максим Жоголев.
В ноябре заработал голосовой помощник "Листа ожидания". Робот обзванивает пассажиров, чтобы проинформировать их о найденном билете, уточнить актуальный статус заявки и получить обратную связь о работе сервиса. Звонки от него поступают абонентам с номера +7 (4242) 67-22-44.
Сервис "Лист ожидания" работает с 2023 года по поручению губернатора Валерия Лимаренко. Специалисты контакт-центра принимают заявки по телефону *0065 (добавочный 2) ежедневно с 08:00 до 22:00, а также через круглосуточный чат-бот, сообщили в минтрансе региона.