«Волшебник Изумрудного города. Дорога из жёлтого кирпича» установил рекорд по предпродажам билетов в кино
К 30 декабря фильм Игоря Волошина, который стал первым в трилогии по произведениям Александра Волкова, собрал 195 млн рублей на предпродажах и обошёл по этому показателю предыдущего рекордсмена среди российских фильмов – «Холоп 2» (189 млн рублей на предпродажах, данные ЕАИС).
Подробности: https://t.me/kinopoisk_Industry/5290
* при цитировании этой новости просим ссылаться на публикацию канала Кинопоиск | Индустрия
Семейный блокбастер также поставил рекорд предпродаж для российских фильмов, билеты на которые когда-либо продавались на сервисах Яндекса. По предпродажам всех картин, включая иностранные, история о путешествии Элли уступила на Яндекс Афише и Кинопоиске только фильму киновселенной Marvel «Мстители: Финал», опередив при этом такие проекты, как «Человек-паук: нет пути домой», «Леди Баг и Суперкот: Пробуждение силы», «Тайная жизнь домашних животных 2» и «Дюна». Общая сумма заказов билетов на фильм на сервисах Яндекса превысила 24 млн рублей. Таким образом на Кинопоиск и Яндекс Афишу приходится 12,3% предпродаж фильма, эти сервисы ведут масштабную промокампанию фильма для своих пользователей.
По информации консалтингового агентства Estimate Company основанной на данных ЕАИС от 25 декабря, жители России за неделю до Нового года уже потратили на билеты на фильмы, которые стартуют в праздничном прокате, в 2,6 раза больше денег, чем годом ранее. Подавляющая часть билетов, купленных на новогодние сеансы заранее, приходится только на два фильма — «Волшебник Изумрудного города. Дорога из жёлтого кирпича» и «Финист. Первый богатырь». Также в новогоднем прокате 2025 года идут следующие проекты: «Последний Ронин», «Иван Царевич и Серый Волк 6», «Постучись в мою Тверь», «Мегалополис», «Партенопа» и другие.
Прошлый рекордсмен по предпродажам «Холоп 2» стал победителем и всей новогодней битвы премьер 2024 года. Он собрал 2,6 млрд рублей с 1 по 8 января — тогда 94% всех предпродаж пришлись на два фильма - «Холоп 2» и «Бременские музыканты». И они же в итоге забрали 80% общей кинокассы праздничных каникул (их результат 2,6 млрд рублей и 1,9 млрд рублей соответственно).
Также «Волшебник Изумрудного города. Дорога из жёлтого кирпича» на момент выхода в прокат возглавлял рейтинг самых ожидаемых фильмов на Кинопоиске, составленный основе пользовательских отметок «Буду смотреть» — до 1 января в свои персональные списки ожидания семейный блокбастер добавили более 680 тысяч пользователей.
В этом году Кинопоиск начал продвигать внутри своей платформы фильмы во время их выхода в кинотеатрах: сервис теперь рассказывает о таких премьерах 50 млн пользователям ежемесячно, используя промо в медиа, энциклопедии и онлайн-кинотеатре, а также предлагая покупку билетов на премьеры сразу на платформе и в приложении. В этом году Кинопоиск поддержал четыре картины: «Руки Вверх!», «Анора», «Огниво», «Волшебник Изумрудного города. Дорога из желтого кирпича».