Нужна «рабочая лошадка» за полмиллиона? Даем расклад по маркам и моделям!
Если нужен седан или хэтчбек в роли рабочей лошадки, которая прослужит верой и правдой несколько лет и не выжмет из вас все соки ни при покупке, ни в последующей эксплуатации, задуматься есть над чем. Особенно, если бюджет ограничен несколькими сотнями тысяч рублей.
Облегчить сии думы призвана статья Сергея Зиновьева, который, отталкиваясь от извечных Гранты и Логана, приводит в пример несколько китайских машин, которые могут быть им альтернативой. Вот, например, фрагмент об одной из машин:
«Changan Eado, цена на вторичке – от 450 до 750 тысяч рублей. Название правильно читать как «Идо». Один из первых Чанганов на нашем рынке: марку не знали, покупали плохо, продажи модели открыли и закрыли в 2014 году. А жаль – Eado первого поколения крепкий и ладный, китайская сборка аккуратная, кузов держится молодцом как минимум 5–6 лет», – рассказывает Сергей Зиновьев.Далее эксперт подробно останавливается на этом автомобиле, а также на других похожих: Brilliance H530, Chery Bonus 3, Dongfeng S30, Geely Emgrand EC7 и Lifan Cebrium. А по остальным китайским бюджетникам составлена таблица.
К бесспорным достоинствам китайских автомобилей так называемой второй волны Зиновьев относит силовые агрегаты.
Многие китайские двигатели ведут родословную от японских моторов – изначально часто применяли их лицензионные копии, затем поэтапно дорабатывали, приводя в соответствие требованиям по выбросам, рассказывает эксперт. Примерно такое же происхождение зачастую бывает у механических и автоматических коробок – некоторые просто заимствованы напрямую. О всех нюансах китайских бюджетников с пробегом – в новой статье «За рулем»!
«За рулем» можно читать в ВКонтакте