Очевидцы: таксист в Южно-Сахалинске закрылся от пассажиров в салоне и отказался выполнять заказ
Сахалинцы рассказали astv.ru о неприятном инциденте в аэропорту областного центра. Двое людей вызвали такси класса "Комфорт", но выполнения услуги не добились. Приводим их рассказ:
"По прилете вызвали "Яндекс Такси", не эконом класса, выше.. Нас двое, два стандартных чемодана, еще две сумки. Приехало авто, там багажник максимум на один чемодан. Говорит: "Грузите вещи на переднее сиденье в салон!" Но ему так ничего видно из-за груза не будет. Говорим ему: "Отменяй заказ, раз не можешь его исполнить"
Нам самостоятельно приложение не дает дать отмену. Таксист отказывается, более того, говорит, что вообще тогда не повезёт, закрылся в машите и сидел выжидал пока с нас не списали 158 руб за "фиктивный" вызов, а потом уехал. Знакомые так же с такой ситуацией сталкивались, говорят у них такая схема есть, типа приехал (не факт, что по адресу заказа) мол, подождал пока за ожидание у клиента спишут деньги и уезжает на следующий заказ.
Банковские карты лучше не привязывать к этим приложениям, а платить такси наличными. Бирок с ФИО таксистов в авто нет, есть ли у них права — тоже вопрос!".