Добраться до культурных и социальных учреждений: как инспекторы ЦОМП помогают пассажирам

Добраться до культурных и социальных учреждений: как инспекторы ЦОМП помогают пассажирам

Более чем 76 тысячам горожан помогли инспекторы Центра обеспечения мобильности пассажиров (ЦОМП) в 2024 году. Чаще всего за сопровождением к специалистам обращаются незрячие и слабовидящие граждане.

«Московский метрополитен продолжает развивать безбарьерную среду по поручению Сергея Собянина. С 2013 года здесь работает Центр обеспечения мобильности пассажиров. За все время инспекторы ЦОМП сопроводили 1,3 миллиона граждан, а за 2024 год помогли более чем 76 тысячам человек», — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.

Инспекторы ЦОМП сопровождают пассажиров с нарушениями слуха и функций опорно-двигательного аппарата, пожилых людей, многодетные семьи и родителей с детьми в колясках. Благодаря этой помощи горожане могут добраться до 330 культурных и социальных учреждений столицы.

Оставить заявку на бесплатное сопровождение можно на сайте Московского метрополитена, в приложении «Метро Москвы», с помощью чат-бота Александры или позвонив в контакт-центр ЦОМП по телефонам: +7 495 622⁠-73⁠-41 или  +7 800 250⁠-73⁠-41 (звонок бесплатный). Время работы службы — с 05:30 до 01:00.

Комфорт и безопасность: как вызывать сотрудников для сопровождения маломобильных горожан в транспорте

Как получить помощь при поездке на метро  

Официальный портал Мэра и Правительства Москвы Официальный портал Мэра и Правительства Москвы

18:08
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025