Жалобы-ябеды принесли казне Костромы полмиллиона рублей
В администрации подвели итоги работы программы "Народный инспектор".
В Костроме подвели итоги работы программы «Народный инспектор», узнал KOSTROMA.TODAY.
Этот сервис создали для того, чтобы горожане могли через него жаловаться на различные проблемы и нарушения в городе.
По информации пресс-службы городской администрации, с начала работы программы поступило больше 600 сообщений. Больше всего костромичи жалуются на размещение машин на газонах, озелененных территориях, детских, игровых и спортивных площадках. Таких сообщений за это время поступило около 200.
Около 80 обращений касались состояния фасадов зданий, чуть меньше сообщений, порядка 70, пришло по содержанию контейнерных площадок. Также костромичи жаловались на незаконную стоянку фур, несвоевременную уборку остановок, несанкционированные свалки, брошенные автомобили, состояние строительных площадок. Зафиксированы также обращения по бездомным животным и борщевику.
За неисполнение предписаний сотрудники управления муниципальных инспекций составляли протоколы. Общая сумма штрафов составила почти полмиллиона рублей.
Сервис «Народный инспектор» работает на базе мобильного приложения «МойДом». Чтобы направить сообщение, нужно зарегистрироваться, подтвердить свою учетную запись на портале Госуслуг, среди категорий выбрать «Народный инспектор» и отправить сообщение по одной из выбранных тем. Для того, чтобы жалобу рассмотрели, нужно подробно описать проблему и прикрепить фотографии или видео. Жителю, который отправил сообщение о правонарушении, приходит уведомление о принятом решении.