Что делать, если отель отказывается вернуть полную стоимость бронирования

Если новогодние каникулы сорвались из-за непредвиденных обстоятельств, и вы вынуждены отменить запланированную поездку, отель обязан вернуть вам деньги. На это обратила внимание пресс-служба Роспотребнадзора. Ведомство напоминает, что, согласно статье 32 закона "О защите прав потребителей" и пункту 30 правил предоставления гостиничных услуг, гость имеет право отказаться от бронирования в любое время, оплатив только фактически понесённые гостиницей расходы. "Если отель не сможет доказать наличие таких расходов, вся сумма должна быть возвращена потребителю", — отмечают в Роспотребнадзоре.  

"Правда.Ру"

07:07
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025