В Благовещенске за отзыв в 2ГИС на "пирожок с волосами", клиента назвали конём педальным и обматерили
В редакцию ИА "Порт Амур" прислали скриншот на отзыв пользователя 2ГИС и официальный ответ представителя точки общепита. Киоск, о котором идёт речь, продает фаст фуд в центре города.
Судя по информации сайта 2ГИС, 30 декабря прошлого года пользователь сообщил, что в ноябре покупал пирожок в киоске и обнаружил в нем волосы. К отзыву была прикреплена фотография.
Сообщение от торговой точки с пометкой "официальный ответ" было опубликовано в этот же день. Некоторые буквы в словах были заменены на "звездочки". (В данной заметке Порт Амура они заменены на (...) — Прим.ред.)
"Эта выпечка из духовки, а у нас этой продукции нет, у нас только жареная, во фритюре, деб(...) (...)ренов. Иди ты на (...), мой хороший, иди ты на (...), дорогой, иди ты на (...), мой любимый, мой самый нежный и родной. Прости ты, мать, меня, культура. И вы простите, господа, иди ты на (...) (...)дарюга, да на (....), на (...), прям туда".
Далее последовал ответ от 2ГИС:
"Здравствуйте! Компания просит подтвердить, что вы были её клиентом. Для этого выберите один из вариантов: добавьте комментарий с примерной датой посещения или покупки, либо напишите номер заказа или договора, либо прикрепите фото, подтверждающее посещение (например, чек). Чтобы прикрепить фото, отредактируйте изначальный отзыв. Если не подтвердить отзыв в течение 4 дней, он может попасть в раздел "Неподтвержденные отзывы" - в таком случае он перестанет влиять на рейтинг компании".
А затем появились еще два ответа представителя точки общепита, где автора жалобы назвали "конём педальным", а также словами со "звездочками" на буквы "г" и "е".
Амурчанку, которая обратила внимание на такую переписку, возмутил формат общения представителя предпринимателя.
- Увы, это в Благовещенске, - написала читательница Порт Амура.
Агентство обратилось за комментарием в торговую точку.
- Данная продукция у нас не выпускается, пирожок не наш. Печёная продукция не выпускается. Этот человек - это одно и то же лицо, одно лицо, и никнеймов у него огромное количество. Пусть обозначится этот человек как физическое лицо. В данном случае мы общаемся, возможно, с ботом. Если он обозначится как физическое лицо, мы ответим ему в законом установленном порядке, - сообщили в торговой точке.
Что качается неоднозначного ответа со словами со "звездочками", журналисту пояснили, что имелось в виду слово "хлеб", а не то, что подумали люди.
- В данным случае это показывает, как вы воспитаны. Если видите букву "х", вы сразу видите три буквы и неприятное выражение, в нашем случае это "хлеб", вот и все, - сказал представитель торгового объекта.