В Москве появится народный рейтинг самых красиво украшенных заведений общепита
Среди популярных инициатив выделился городской проект «Новогодний Московский завтрак». Более 500 заведений предложили специальное праздничное меню, включающее традиционные блюда, такие как сырники, каши и омлеты. В рамках этого проекта было заказано свыше 70 тысяч фестивальных блюд, что позволило участникам увеличить объем продаж почти в два раза по сравнению с прошлым годом.
Кроме того, в новогодние праздники в ресторанах и отелях столицы предлагались специальные чайные сеты, сопровождаемые традиционной выпечкой. В этой акции приняли участие более 100 заведений. В ближайшее время планируется запуск еще одного фестиваля — «Китайский Новый год в Москве», в котором также примут участие более 100 ресторанов.
Зимние мероприятия коснулись не только гастрономии, но и визуального оформления города. В этом году на 20% увеличилось количество участников конкурса на лучшее украшение заведений. До 25 января жители и гости столицы могут оценить оформление кафе и ресторанов через платформу Russpass, после чего будет сформирован народный рейтинг самых красиво оформленных заведений Москвы.
Помимо коммерческих успехов, многие рестораны Москвы приняли решение направить часть прибыли, полученной в праздники, на благотворительность. Средства передаются через фонды для поддержки участников специальной военной операции, что, по словам мэра, стало важной инициативой для города.
Ранее туризм в Москве в прошедшие новогодние праздники вырос на 50% по сравнению с прошлым годом. Также накануне были названы самые востребованные вакансии на рынке труда столицы.
Автор: Руслан Лебедев