В 2024 году российские геймеры потратили на игры 173 млрд рублей
В 2024 году российские геймеры потратили на игры 173 млрд рублей. Об этом пишут «Ведомости».
В топе продаж оказались Black Myth: Wukong16+, Helldivers 218+ и Warhammer 40 000: Space Marine 218+. Покупки совершали 67% российских пользователей, каждый из них приобрёл в среднем более трёх игр.
«Это связано с тем, что объём свободного времени на развлечения с каждым годом сокращается, а мобильные игры всегда под рукой и значительно проще выделить 10–15 минут на короткую сессию, нежели потратить час-два на компьютер или приставку», — объяснил операционный директор игры «Мир танков» группы компаний «Леста игры» Борис Синицкий.
По оценкам аналитиков онлайн-школы в сфере геймдева и компьютерной графики XYZ, серый рынок составил 36% от всех продаж — 62,3 млрд рублей. Это связано с западными ограничениями возможностей оплаты.