Жители Бурятии за год 5500 раз пожаловались в Роспотребнадзор
Их не устраивало качество товаров, продуктов и некоторых услуг
В ушедшем 2024 году в республиканском управлении Роспотребнадзор рассмотрели 5500 обращений по защите прав потребителей. Большинство из них – 36% – касалось качества непродовольственных товаров, 19,5% – продуктов питания и 8% – нарушений в сфере бытового обслуживания населения.
Ещё 6% претензий возникло при предоставлении жилищно-коммунальных услуг, 4% – финансовых и услуг связи, а 3% обратившихся были недовольны работой транспорта, общепита, платных образовательных организаций и СТО.
После рассмотрения этих жалоб надзорное ведомство подало в защиту прав потребителей 29 исковых заявлений и выдало 224 предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований. А ещё при участии управления жители РБ смогли отсудить 6 миллионов 900 тысяч рублей.