За преступления белгородские дети могут лишиться права бесплатно поступать в вузы и ссузы

За преступления белгородские дети могут лишиться права бесплатно поступать в вузы и ссузы

На заседании правительства 27 января Вячеслав Гладков попросил Минобр и руководство школ начать общественное обсуждение дополнительных мер ответственности для тех подростков, которые совершают преступления в отношении государства и сограждан.

«Мы понимаем, что идёт достаточно агрессивная информационная борьба, в том числе в интернете. Мы пытаемся оградить наших детей от негативной информации, но не всегда это удаётся. И возникают условия для противоправных действий в отношении страны, в том числе со стороны несовершеннолетних.

Фото: freepik.com «Взял покататься». За какие нарушения дети могут попасть на скамью подсудимых

Мы должны защищать детей, мы должны защищать конституционный строй, должны защищать регион и страну. Поэтому, если ребёнок совершает, например, противоправные действия в отношении военнослужащих, в отношении оценки действий государства в рамках специальной военной операции, моё предложение – рассмотреть вопрос о недопущении в будущем получения образования в государственных вузах и техникумах», – заявил он.

Губернатор отметил, что такой превентивной мерой власти могут предупредить преступления, которые уже сейчас приводят к тяжёлым последствиям для подростков.

«Здесь никаких шуток нет. Мы же видим, как оценивают суды случаи, когда люди совершают такие противоправные действия. Люди получают большие сроки – всё, жизнь останавливается. Кому‑то кажется, что это квест, а всё заканчивается бедой. Поэтому я предлагаю обсудить на уровне коллективов школ, родительских собраний, с детьми эти вопросы. Нужно сказать ребёнку: «Тебе кажется: ты поиграл, написал нехорошие слова на церкви или где‑то высказался, а у тебя жизнь‑то изменилась – к сожалению, не в лучшую сторону».

 

«БелПресса» «БелПресса»

11:05
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025