Популярные в России сервисы онлайн-знакомств начали терять аудиторию, их места занимают новые игроки
Популярные в России сервисы онлайн-знакомств начали терять аудиторию, нишу начали активно занимать новые игроки. Об этом, ссылаясь на статистику Mediascope, пишут «Ведомости» в среду, 29 января.
Активная аудитория самого популярного в стране сервиса знакомств «Друг вокруг» за год сократилась на 14,2% — до 2,02 млн человек старше 18 лет. «Фотострана» лишилась 17% активных пользователей. Аудитория Beboo сократилась на 21,4%. Сервис Tabor столкнулся с оттоком аудитории в 7%. Число посетителей выросло лишь у сервисов Mamba и Loveplanet, но незначительно.
Что касается новых игроков, сервису Twinby удалось заменить Tinder — за год аудитория выросла с 1,3 млн до 3,3 миллиона пользователей. Средняя месячная аудитория «VK знакомств» выросла на 32% по сравнению и достигла 3,8 млн человек. В середине января VK представила сервис знакомств на базе «Одноклассников» — «ОК знакомства». Компания создала копию своего же приложения для аудитории 50+.