Электронные услуги Москвы вошли в топ-5 популярных сервисов у горожан
99% жителей столицы в возрасте от 18 до 65 лет применяют хотя бы один из них в повседневной жизни.
Речь идёт о мобильном банкинге, социальных сетях и мессенджерах, развлекательных платформах, интернет-магазинах, а также городских электронных услугах. О результатах опроса, проведённого столичным Департаментом информационных технологий, рассказала заммэра Наталья Сергунина.
«Такие исследования помогают развивать цифровую экосистему города, опираясь на предпочтения москвичей. Они быстро осваивают новые технологии — 36% опрошенных уже используют приложения с искусственным интеллектом для генерации текстов и изображений. А каждый пятый привык регулярно обращаться к 10-15 онлайн-сервисам», — уточнила она.
Почти четверть респондентов поделились, что любят знакомиться с новинками, сразу же испытывая их в деле. 56% горожан проявляют умеренный интерес и чаще прислушиваются к мнению друзей и экспертов перед применением тех или иных программ.
В Москве оцифровано максимальное количество госуслуг, охватывающих все сферы — от здравоохранения и образования до культуры и ЖКХ. На городском портале mos.ru сейчас их более 450, за последний год ими воспользовались свыше 852 миллионов раз.
Предоставление социально значимых услуг в электронной форме и развитие инфраструктуры электронного правительства соответствуют задачам национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства» и регионального проекта города Москвы «Цифровое государственное управление».