Специалисты выяснили рекламные привычки жителей Петербурга

Специалисты выяснили рекламные привычки жителей Петербурга

Petrograd сообщает, что в опросе приняли участие более 7000 россиян.

Больше половины петербуржцев-респондентов 76% взаимодействуют с рекламными сообщениями в цифровой среде. При этом 65% горожан отдают предпочтение рекламе в мобильных приложениях, а 52% обращают внимание на веб-версии сайтов и 45% — на их мобильные версии.

Анастасия Головинская, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами, отметила растущее доверие к рекламе на маркетплейсах и классифайдах — почти половина петербуржцев (46%) считают эти платформы надежным источником информации.

Каждый второй житель Северной столицы признался, что недавно совершил покупку после просмотра рекламы со статичным изображением с текстом. Рекламные видеоролики побудили совершить покупку 28% респондентов, а также 17% выбрали брендированные изображения без текста. Молодая аудитория в возрасте 18-24 лет проявляет интерес к рекламе в мессенджерах: 23% представителей этой возрастной группы выделили данный формат.

Уровень доверия к рекламе на классифайдах и маркетплейсах остается высоким — 46% горожан доверяют таким источникам. Также они доверяют рекламе в интернет-магазинах (34%) и поисковых системах (30%).

Ключевые факторы, которые влияют на эффективность онлайн-рекламы, стали визуал, удобство покупки и естественность рекламы. 45% петербуржцев подчеркивают важность визуальной составляющей рекламных материалов, для 36% важна возможность моментальной покупки. Заметность рекламных баннеров имеет значение для 28% респондентов, а их естественная интеграция — для 27%.

Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал, сколько тратят петербуржцы на покупки в Сети.

 

Телеканал Санкт-Петербург Телеканал Санкт-Петербург

06:06
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025