Первые масштабные гастроли театра «Шалом» пройдут в Петербурге на Новой сцене Александринского театра
С 12 по 16 февраля московский театр «Шалом» представит в Петербурге четыре спектакля. Два из них – «Исход» и «Поезд жизни» - впервые будут показаны в Культурной столице. Это первые масштабные петербургские гастроли единственного профессионального еврейского театра в стране после прихода новой команды и его перезагрузки в 2021 году.
На Новой сцене Александринки будут показаны знаковые спектакли, которые отражают новый этап в развитии еврейского театра: постановки демонстрируют широкий спектр возможностей молодой труппы, которая в последнее время открыла множество новых имён для московской публики.
Репертуар «Шалома» адресован зрителям всех национальностей, а спектакли часто создаются многонациональными командами. Это позволяет театру находить свежие художественные решения, соединяя их с еврейской традицией.
Театр «Шалом» исследует человеческую природу через призму современной драматургии, наследие мировых авторов и библейские сюжеты, а также экспериментирует с новыми форматами. Каждая постановка становится исследованием человека, его восприятия мира в условиях сложной и быстро меняющейся реальности. «Шалом» показывает, что театр — это не только территория искусства, но и место для диалога о прошлом, настоящем и будущем.
Расписание показов:
- 12 февраля в 19:00 — «Жирная Люба» (12+). Коллаборация театра «Шалом» и «Театрального проекта 27». Моноспектакль художественного руководителя театра «Шалом» Олега Липовецкого о взрослении, первой влюблённости, стыдных и неловких моментах подростковой жизни.
- 14 февраля в 19:00 — «Исход» (18+). Это первая московская постановка петербургского режиссёра Петра Шерешевского о страстном желании всё поменять и о невозможности забыть.
- 15 февраля в 19:00 — «Моня Цацкес – знаменосец» (16+). Спектакль-сторителлинг Олега Липовецкого о жажде жизни по одноимённой повести Эфраима Севелы.
- 16 февраля в 19:00 — «Поезд жизни» (16+). Постановка Галины Зальцман, актуальная для тех, кто способен смеяться над абсурдом реальности, и для тех, кому так нужна надежда на свет в конце тоннеля.