Для столичных предпринимателей проведут конференцию по онлайн-торговле
Мероприятие состоится 17 февраля на площадке «Цифровое деловое пространство».
Спикеры расскажут, как начать сотрудничество с платформами и увеличить продажи своей продукции, сообщила заммэра Наталья Сергунина.
«В программе — выступления представителей крупных компаний и маркетплейсов, практикумы и мастер-классы. На практических занятиях эксперты разберут успешные стратегии продвижения и помогут решить бизнес-задачи участников», — рассказала она.
Регистрация открыта на городском портале «Малый бизнес Москвы». Конференция «Электронная торговля: решение и практика» станет частью комплексной обучающей программы, которую продолжит курс из трёх вебинаров. Их проведут с 18 по 20 февраля. Первый посвятят привлечению покупателей, второй — популярным в интернет-магазинах товарам, третий — оформлению и продвижению карточек на маркетплейсах.
«За последние три года число малых и средних предприятий столицы, которые занимаются онлайн-торговлей, выросло почти в 1,5 раза. Выход на интернет-площадки позволяет локальным брендам увеличить прибыль и расширить географию продаж», — отметила Сергунина.
Поддержка предпринимателей осуществляется в рамках реализации федерального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», входящего в состав нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика».