Лучших учителя и воспитателя выбрали в Южно-Сахалинске
В Южно-Сахалинске определили победителей муниципального этапа конкурса "Педагог года-2025". Церемония закрытия прошла в пятницу, 7 февраля, в Доме культуры "Родина".
В конкурсе участвовали педагоги-предметники, педагоги детских садов, учителя-дефектологи и педагоги-психологи - всего 20 человек.
Состоял конкурс из двух этапов: заочного (медиавизитка - рассказ о себе) и очного - мастер-класс, "Разговоры о важном", воспитательные и учебные события, через которые педагоги должны были донести до жюри свою концепцию и рассказать о себе, как о профессионале.
На закрытии конкурса на протяжении почти двух часов участников, их близких, группы поддержки ждали не только слова поздравления, но и яркие номера от известных в городе коллективов.
В итоге учитель русского языка и литературы синегорской школы № 18 Инга Белова стала победителем в номинации "Учитель года-2025". Её тепло поздравила от имени мэра и себя лично вице-мэр Елена Федорова. Она отметила бесценный вклад всех конкурсанток в развитие системы образования города и поблагодарила каждую за участие в конкурсе, ведь подготовка к нему - уже важное достижение.
Имя воспитателя года назвала зампредседателя гордумы Татьяна Рудакова, поблагодарив за непростой, но такой важнейший ежедневный труд. Им стала воспитатель детского сада № 10 "Росинка" Полина Тихонова. Она работает в сфере образования уже 12 лет и участвует в конкурсе во второй раз.
- Я получила массу колоссальных впечатлений, сделала передышку в два года, и в этом году пошла снова - уже за реваншем. И достигла. Сложностей не было, все шло по накатанной, меня поддерживала очень хорошо моя команда. Это мои коллеги 24 на 7, супруг, дети, родители, друзья всегда были со мной на связи. Я благодарна каждому из присутствующих сегодня в этом зале за то, что они поверили в меня. Участие и победа в конкурсе даст новую веху в развитии моей профессиональной деятельности, - призналась Полина Тихонова.
Имя победителя в номинации "Педагог-психолог года" назвала министр образования Сахалинской области Анастасия Киктева. Им признана сотрудник детского сада № 31 "Аистенок" София Лавданская.
Учителем-дефектологом года стала сотрудник детского сада № 3 "Золотой ключик" Дарья Николаева - её поздравила директор департамента образования Светлана Мирова.
- "Педагог года" - это больше, чем соревнование. Это шанс для роста и новых идей. Участницы 28-го конкурса очень творческие, креативные, а самое главное - любящие свою профессию люди! Желаю, чтобы конкурс стал для каждой участницы импульсом для вдохновения! Спасибо за ваш талант и любовь к детям! - сказала директор департамента образования Светлана Мирова.
Победители в остальных номинациях:
"Родительское спасибо" (родительское жюри) - учитель английского языка и физики школы № 32 Анна Бросалина; "Маэстро детских душ" (детское жюри) - учитель начальных классов школы СОШ № 6 Эльвира Белоносова; "Надежда Южно-Сахалинска" (альтернативное жюри) - учитель начальных классов школы № 14 Алина Швалова; "Активная жизненная позиция" (учебный центр "Активное образование") - педагог-психолог детского сада № 22 "Ивушка" Надежда Игнатова; "Творческий поиск и оригинальность решений»" (сеть магазинов BigBen) - воспитатель детского сада № 42 "Черёмушки" Юлия Шпигарь; "За вклад в развитие здоровья детей" - инструктор физкультуры частного сада "Ладушки" Яна Байрак; "Вдохновение ребёнка на успех" (ООО "Тезона") - учитель-логопед начальной школы № 7 Марина Ян.Награды за информационную поддержку конкурса получили медиацентры двух школ города:
медиацентр "Агент 22" школы № 22, руководитель: Екатерина Зиновьева; медиацентр "ШОК" школы № 3 имени Героя России Сергея Ромашина, руководитель: Виктория Шкляева.Все участники конкурса будут поощрены поездкой в Москву на Московский международный Салон образования - 2025. Администрация города желает им удачи и новых профессиональных успехов.
В Южно-Сахалинске уделяют огромное внимание развитию сферы образования - это одно из приоритетных направлений работы правительства области и губернатора Валерия Лимаренко.
В областном центре возводят новые школы и детские сады, ежегодно модернизируют инфраструктуру учебных заведений, в образовательных организациях регулярно внедряют инновационные практики, открывающие новые возможности для развития детей.
Много преобразований воплощают в жизнь, в том числе в рамках нацпроекта "Образование", сообщили в мэрии.