Бурятский лама назвал хорошие дни для вывешивания хии морина

Бурятский лама назвал хорошие дни для вывешивания хии морина
Хии морин считается символом энергии тонкого тела человека Настоятель Курумканского дацана «Гандан Ше Дувлин» Еши Намжил лама (Олег Намжилов) перечислил хорошие дни для вывешивания хии морина в феврале и марте: - 12, 16, 22 (для здоровья), 24, 26 февраля; - 1 и 2 марта – самые лучшие дни этого года, - 4, 5, 6, 12, 13 и 14 марта – хорошие дни. Самое лучшее время – час Дракона, от рассвета в течение 2 часов. Например, солнце взошло в 8.00, значит, час Дракона будет длиться с 8.00 до 10.00. Второй хороший промежуток времени – до полудня. Третий, так сказать, допустимый – до захода солнца, пояснил священнослужитель. - Хии морин – это символ энергии тонкого тела человека. Сутью энергии является движение, символом движения – конь. Когда наши энергетические каналы прямы, энергия движется без помех, без остановок. И мы словно наполнены ею. У нас всё получается, всё складывается удачно. Если есть какой-нибудь «затор» или ещё хуже – «повреждение» каналов, тогда энергия не может циркулировать полноценно. Сбалансированность или «повреждённость» энергии на внешнем уровне отражаются, прежде всего, в наших вкусах и предпочтениях. Например, в выборе одежды, организации рабочего места, обустройстве дома и т.д. Если мы предпочитаем дырявые, рваные одежды, вывернутые наизнанку, открывающие большие площади тела, несоразмерные нам или же несимметричные, значит, циркуляция нашей энергии в каналах нарушена. Рано или поздно это нарушение отразится на психическом здоровье как минимум, - отмечает лама. По его словам, основное предназначение одежды – это укрыть, защитить тело. Наше тело обладает определённой симметрией, значит, и одежда должна быть как бы «парной», как руки, ноги, рассказал настоятель дацана. - Вообще, самой лучшей одеждой является та, которую носили наши предки, т.е. национальная. Одежда, антураж как бы диагностируют нас, однако волевым усилием сознания мы можем повлиять на нашу энергетику. Ведь мы можем изменить свой гардероб. Например, в случае похолодания мы одеваемся теплее. Деятельность во снах тоже отражает состояние хии морина. Например, если эти действия затруднены, имеются какие-то помехи, тогда мы можем точно сказать, что наша энергия имеет заторы и не может циркулировать полноценно. И наоборот, если мы во сне движемся без препятствий, быстро, на коне, на транспорте и т.д., это означает, что наш хии морин в очень хорошем состоянии, - продолжает настоятель Курумканского дацана. Хорошая циркуляция энергии – это баланс, а он означает гармонию психического здоровья, уравновешенность чувств, желание привести окружающее в порядок, чистоту. Также немалое значение имеет посуда в доме. Она должна быть целой, не треснутой, чистой и наполнена чем-нибудь или закрыта крышкой. Если посуда открыта и пуста, то это как бы привлекает пустоту, бедность, потери, говорит, что наша энергия куда-то улетучивается, словно вода из дырявого шланга или как песок сквозь пальцы. - Хии морин – это наша энергетика. Есть специальные ритуалы, которые предназначены для её подъёма, «раскрутки». Обычно после таких ритуалов у человека появляется огонёк в глазах, он как будто попадает в свою струю или, как принято говорить у молодёжи, начинает «зажигать». И это естественным образом привлекает удачу. Есть специальная мантра, состоящая из нескольких слогов, призванная поднять нашу энергетику, т.е. хии морин, - рассказывает лама. Самым лучшим днём для вывешивания «лун та» (хии морин на тибетском языке звучит: лун та, что переводится как «ветер-конь») является 2 лунное число. В особо трудных случаях или перед важными делами иногда рекомендуется вывешивать количество хии моринов, соответствующее возрасту. Нельзя вывешивать их ниже пояса. Считается, что чем выше, тем лучше. Определённое значение имеет и направление. Всё это можно узнать у ламы. Большую роль хии морин может сыграть в создании семьи и укреплении семейных уз. Чем больше вывешивается флажков, тем лучше для семейного очага. Также значимую помощь ритуал Хии морин может оказать новорожденному и больному, особенно с болезнями Ветра (психические, нервные расстройства, болезни головного мозга и сердечно-сосудистой системы). Бывают ещё большие молитвенные флаги с изображением буддийских божеств, великих лам. Наиболее распространены флаги с Зелёной Тарой, Белой Тарой, Амитаюсом, Намжилмой, Белозонтичной Тарой, Бадмасамбавой, Намсарай сахюусаном и т. д. Они благословляют, защищают непосредственное место, где они развеваются или находятся. На них не нужно вписывать имена. Такие флаги лучше вывешивать над домами, над изгородью. В углу, например, таким образом, чтобы ветер, часто дующий в сторону дома приносил молитвы, мантры, благословение с изображения на жилой дом. Можно такой флаг повесить в доме, но только он не должен находиться ниже пояса - чем выше, тем лучше. Они тоже очень хорошо поднимают энергетику и даруют духовную защиту.  

"Байкал-Daily"

14:13
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025