О фальшивых лекарствах от запора и повышения либидо предупредили волгоградцев

О фальшивых лекарствах от запора и повышения либидо предупредили волгоградцев
Волгоградцев убеждают не верить рекламной рассылке, предлагающей различные препараты для лечения от некоторых заболеваний. Как сообщили ИА «Высота 102» в управлении Роспотребнадзора по Волгоградской области, ведомство получило информацию о распространении в ряде регионов России через почтовые ящики в многоквартирных жилых домах рекламной продукции в газетном формате с заголовком «ПроЗдоровье». Издание содержит в себе перечень «чудодейственных» препаратов, «излечивающих» различные заболевания, а также фотографии врачей различных специальностей, которые отмечают высокую эффективность рекламируемых препаратов и, тем самым, призывают к их покупке. Однако, по информации Международной ассоциации «Антиконтрафакт», врачи-эксперты рекламного издания, а также излечившиеся потребители — вымышленные лица. Среди рекламируемых препаратов фигурируют: 1. «TOXIFREE (Сухая чистка)» патчи для ног - позиционируется якобы для активации обменных процессов, улучшения памяти, дыхания и сердцебиения, улучшения состояния суставов, избавления от одышки и пр.; 2. «Лорика» - предлагается для улучшения слуха, от шума в ушах, при отитах; 3. Наружный гель «Железный молот» - позиционируется как средство при эректильной дисфункции, для повышения либидо, очищения сосудов и пр.; 4. «Ревионорум с зеленым грецким орехом» - предлагается как средство от папиллом; 5. «Сосудолитин» - позиционируется как препарат для сердца, сосудов, нормализации давления; 6. «Силафлекс» - «панацея» при проблемах с суставами и связками; 7. «Зоримикс» - предлагается для улучшения зрения; 8. «Дефакон» - позиционируется как препарат от запоров. В РПН подчеркнули, что рекламируемые препараты не имеют государственной регистрации в качестве лекарственного средства, либо задекларированы, как косметические средства, парфюмерия и пищевые добавки. Необходимо помнить, что БАДы подлежат обязательной государственной регистрации. На упаковке должен быть нанесен уникальный цифровой код Data Matrix, позволяющий отследить и проверить каждую единицу продукции в бесплатном мобильном приложении «Честный знак». Так как формат данного рекламного издания нацелен на самую уязвимую категорию населения – пенсионеров, которые привыкли верить печатному слову, в управлении РПН обращаются к родным пожилых людей с просьбой провести беседы с близкими, чтобы уберечь их от трат на сомнительные лекарства.   

ИА ИА "Высота 102"

03:15
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025