Владельцы автомобилей марки Jeep столкнулись с навязчивой рекламой в салоне машины

Владельцы автомобилей марки Jeep столкнулись с навязчивой рекламой в салоне машины

Автопроизводители берут у рынка программного обеспечения всё больше приёмов монетизации, и если инициатива BMW по предоставлению доступа к подогреву сидений по подписке благополучно провалилась, то Stellantis неприятно удивляет клиентов попытками продвигать рекламу на дисплее штатной информационной системы автомобиля в виде всплывающих баннеров. По крайней мере, с таким нововведением столкнулись владельцы некоторых моделей Jeep.

Как поясняет Stellantis, в рамках заключённого с радиовещательной компанией SiriusXM контракта автомобили данного автоконцерна демонстрируют рекламные предложения в виде всплывающих баннеров во время каждой остановки машины с включенным питанием бортовой мультимедийной системы. Реклама вылазит буквально на каждом светофоре и закрывает собой весь дисплей на центральной консоли. Закрыть баннер можно нажатием на соответствующую часть сенсорного дисплея, но отключить полностью невозможно. Stellantis лишь обещает демонстрировать её реже, чем сейчас.

 

Overclockers Overclockers

04:10
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025