Амурчане теперь могут слать сообщения автолюбителям при помощи «Госуслуг»
В приложениях «Госуслуги» и «Госуслуги Авто» заработали водительские чаты, сообщает Минцифры России. Они помогут отправить сообщение владельцу того или иного автомобиля. Это пригодится в определенных ситуациях, например, когда машина перекрыла выезд.
Все общение анонимно: ФИО и другие данные не передаются, отмечают в Минцифры. Но в сообщении отправителя обязательно указывается геопозиция, чтобы водитель мог понять, точно ли речь идет про его авто. Отключить чаты можно в любой момент.
Отправить сообщение может любой пользователь «Госуслуг», достаточно знать номер машины. Чтобы оно дошло до адресата, нужно, чтобы у него в личном кабинете на портале были указаны сведения об автомобиле.
Чтобы получать сообщения, в Минцифры рекомендуют обновить данные об авто на «Госуслугах».
Поговорить на отвлеченные темы не получится, сервис предлагает определенный набор сообщений. Начать чат по одной машине можно не чаще, чем раз в сутки. Всего доступно для отправки не больше пяти сообщений в день. Какие сообщения можно отправить:
— авто блокирует проезд;
— произошло ДТП;
— авто эвакуируют;
— срабатывает сигнализация;
— включены фары;
— открыто окно;
— спущено колесо.Что может ответить автовладелец:
— спасибо;
— уже выхожу;
— выйду через 5 минут;
— выйду через 10 минут.
Если автомобиль попал в ДТП или мешает проезду, в чате можно обменяться указанными на «Госуслугах» номерами телефонов.Фото: Порт Амур