Сергунина: На онлайн-портале столицы появился спецпроект «Московская торговля»
Темпы роста и потенциал торговой отрасли Москвы представили в новом онлайн-проекте. б этом сообщила пресс-служба столичного Департамента торговли и услуг.
Как рассказала заммэра Наталья Сергунина, на портале mos.ru появился новый спецпроект «Московская торговля». В нем опубликована информация о столичных фестивалях и ярмарках, гастрономических пространствах и мерах поддержки бизнеса.
Сферу торговли и услуг Москвы представляет порядка 140 тыс. предприятий. Оборот отрасли в розничном сегменте сегодня превышает 7,4 трлн руб. Продовольственные товары привозят более чем из 80 регионов России. Темпы развития этого сектора экономики и его возможности отразили в онлайн-проекте.
В столице насчитывается больше 35 гастрономических пространств: маркеты, кварталы и целые кластеры. В их числе крупнейший фуд-молл Европы — «Депо. Москва». С этой и остальными популярными площадками знакомит страница «Для жителей». Здесь же есть описание двух рыбных рынков «Москва — на волне». В их ассортимент входит свыше 600 видов продукции из трех океанов и 13 морей.
Для представителей отрасли в отдельном блоке собрали полезные электронные услуги. В этой же категории перечислены меры поддержки бизнеса. Например, Правительство Москвы предоставляет торговым центрам гранты на расширение площади для социальных, спортивных и досуговых объектов. С 2022-го проходят конкурсы по украшению фасадов и витрин.
В третьем блоке приведены экономические показатели. Они отражают, насколько важную роль играет отрасль для города. Ее доля в валовом региональном продукте (ВРП) столицы за прошлый год достигла почти 18%.
Здесь же пользователи могут узнать о благотворительных акциях, которые организуют на ярмарках, и о том, какие фестивали проводятся для москвичей и туристов.