Возвращения каких западных брендов ждут российские торговые центры
Союз торговых центров в России обратился к некоторым западным брендам одежды с предложением вернуться.
В частности, восстановить официальные продажи в России предлагают брендам Uniqlo, H&M и Inditex (владеет брендами Zara, Massimo Dutti, Bershka, Pull & Bear). Союз торговых центров (СТЦ) подготовил соответствующее письмо. В нем говорится: "От имени Союза торговых центров мы хотели бы обратиться к возможным изменениям в текущем политическом ландшафте и их последствиям для возвращения ваших брендов на российский рынок".
{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: 'yandex_rtb_R-A-168387-33', blockId: 'R-A-168387-33' }) }) ]]>По данным опроса Союза торговых центров (СТЦ), более половины из ста опрошенных крупнейших торговых центров в России готовы сотрудничать.
"Как ассоциация, мы готовы содействовать диалогу, решать логистические проблемы и поддерживать беспрепятственную реинтеграцию на рынке. Если ваши компании рассматривают возможность возобновления работы в российском секторе розничной торговли, мы приглашаем вас обсудить потенциальные возможности, включая индивидуальные условия аренды, предпочтения по местоположению и стратегии, учитывающие специфику рынка", — приводит выдержки из письма РИА Новости.
{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: 'yandex_rtb_R-A-168387-34', blockId: 'R-A-168387-34' }) }) ]]>Между тем, аналитики Kokoc Group прогнозируют, что в 2025 году в Россию могут вернуться 350 компаний из тех, ушли или приостановили инвестиции в свой бренд на территории страны. В 2022 году с российского рынка ушли 560 иностранных компаний. По словам экспертов, в четвертом квартале прошлого года вернулись 235. В том числе, о возвращении заявил автомобильный бренд Ssang Yong. Также выйти на российский рынок планируют 13 новых зарубежных брендов.