MTC Travel консервирует бренд и переходит на другую платформу

MTC Travel консервирует бренд и переходит на другую платформу

В начале марта МТС Travel переедет на платформу Bronevik.cоm. Она будет развиваться как агрегатор B2B- и B2C-каналов продаж, единая точка входа для отелей в сервисы бронирований. При этом, как пояснили Profi.Travel в агрегаторе, юрлицо «МТС Трэвел» продолжает существовать, оно объединяет несколько travel-активов экосистемы, в том числе и Bronevik.com. Но сам бренд МТС Travel сейчас в процессе консервации, различные его продукты постепенно будут переименованы. О том, как это скажется на рынке, о мнениях отельеров и о тенденциях, написали в материале Profi.Travel.

Как уточнили в пресс-службе МТС Travel, все процессы и обязательства по заказам самостоятельных путешественников будет выполнять Bronevik.com. С начала марта клиентов начнут автоматически перенаправлять на новый сайт, туда же будут перенесены личные кабинеты пользователей.

«Уже оформленные на МТС Travel бронирования с заселением после начала марта обслуживаются в штатном режиме и в полном объеме. Никаких дополнительных действий для подтверждения заказа делать не нужно», — добавили в сервисе.

Для отельеров, уточняют в МТС Travel, «переезд» B2C-витрины на Bronevik.cоm также не повлечет никаких изменений. «Мы продолжим обслуживать все бронирования, которые вы получили с витрины МТС Travel, в штатном режиме. Специальные тарифы также продолжат работать», — пояснили в компании.

«Решение о переносе витрины для самостоятельных путешественников на Bronevik.cоm связано с новой стратегией travel-вертикали экосистемы МТС», — добавили в компании. Напомним, в декабре прошлого года стало известно, что ПАО «МТС» сворачивает инвестиции в МТС Travel.

Сейчас наиболее активно планируется развивать сотрудничество именно в B2B-сегменте. Как уточнили в компании, по итогам 2024 года число объектов размещения в базе выросло c 60 тыс. до 90 тыс., а количество бронирований через платформу Bronevik.com — более чем на четверть. При этом 57% заказов пришлось на брони, сделанные через различные ОТА, еще 43% — на агентства делового туризма и корпоративных клиентов.

«Возможно, это связано с аналитикой экосистем и холдинговых компаний по продуктовым направлениям. Например, есть телеком, интернет, и предполагается, что все, кто покупает основные услуги, заинтересуются и туристическими. Но практика показывает, что это заблуждение. Например, те же покупатели у „Озона“, пользователи „Яндекса“, не становятся их туристами, — прокомментировал ситуацию исполнительный директор Независимого гостиничного альянса Андрей Михайлец. — При этом в B2B-сегменте все более понятно, есть свободный рынок, не очень много технологичных игроков, но достаточно нишевых туроператоров».

По его словам, рынок разворачивается в сторону крупного бизнеса. В тревел одним из таких вариантов может быть корпоративный сегмент. «Переориентироваться на этот рынок, а B2C сохранить по остаточному принципу — это, в целом, понятная, не знаю, насколько верная, но понятная история», — подчеркнул эксперт.

По его словам, на рынке Bronevik хорошо знают, а в истории с МТС Travel даже возникала путаница. «Отели до сих пор разбираются, где МТС, где Bronevik. Сначала их переносили на еще одну платформу и нужно было контент проверять и там, и там, сейчас обратно, — пояснил Андрей Михайлец. — Но, в целом, в эпоху Channel Manager — это не проблема. Да, решили развивать локальный бренд вместо зонтичного. Для отельеров ничего страшного не случится, кроме очередной волны дискуссий, которые будут идти несколько месяцев».

Возможно, предположил эксперт, несколько подсядет объем прямых продаж, потому что точек входа будет меньше. «Но мы не знаем, был ли у МТС хорошо развит B2C-сегмент. Я думаю, что большинство продаж были связаны с бизнес-тревел агентствами. Соответственно, существенной потери доли розницы не нужно ждать», — отметил Андрей Михайлец.

В дополнении к прямым рейсам авиакомпании RED SEA Airlines из Москвы в Шарм-эль-Шейх, туроператор добавил прямые рейсы в Хургаду два раза в неделю.

 

Полетная программа стартует 17 марта 2025 года, рейсы будут выполняться по понедельникам и четвергам. Норма бесплатного провоза багажа на рейсах до Хургады авиакомпании RED SEA Airlines составляют 20 кг и 5 кг ручной клади.

«Расширение полетной программы в Хургаду является стратегически важным шагом для One Click Travel. Компания стремится укрепить свои позиции на египетском направлении и предложить клиентам еще больше возможностей для качественного и доступного отдыха», — подчеркивает генеральный директор, Анара Уралова.

Почему Египет?

Как отмечают в One Click Travel, успешные продажи туров в Египет этой зимой позволяют сделать позитивный прогноз на летний сезон. Основными факторами положительной динамики являются доступные цены, All Inclusive, разнообразие экскурсий и отелей, которые подходят для разных категорий туристов.

Хургада — одно из самых популярных туристических направлений в Египте. Курорт известен своими потрясающими песчаными пляжами, кристально чистой водой и богатым подводным миром. Помимо пляжного отдыха, здесь есть множество развлечений: морские прогулки, плавание с дельфинами, экскурсии по пустыне на джипах, а также всемирно известные культурные достопримечательности, например, храм в Луксоре, который можно посетить в рамках однодневной экскурсии.

Кроме того, в Хургаде хорошо развита инфраструктура для семейного отдыха: песчаные пляжи с пологим входом в море, аквапарки и детские клубы в большинстве отелей. С учетом доступных цен Хургада становится отличным вариантом для тех, кто ищет альтернативу Турции.

Стоимость и доступность для туристов

Увеличивая количество чартерных рейсов на популярные пляжные направления, команда туроператора старается сделать отдых более доступным и комфортным для путешественников.

Туры в Хургаду на двоих на 7 ночей стартуют от 117 844 руб., на базе питания «все включено». Туры с проживанием в отелях 5* начинаются от 141 297 рублей на двоих. В стоимость входит авиаперелет Москва — Хургада — Москва, проживание в выбранном отеле, с питанием согласно концепции отеля, групповой трансфер, медицинская страховка.

В ближайшее время туроператор One Click Travel запустит комбинированные туры в Хургаду и Марса-Алам, а также анонсирует рекламно-информационные туры в Хургаду.

 

Контакты: One Click Travelwww.oneclick.travel

 

«Профи Трэвeл» «Профи Трэвeл»

22:13
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025