Экскурсионные туры по Подмосковью на майские праздники подорожали на 15%
В топе спроса на экскурсионные поездки по подмосковным маршрутам на майские праздники — программы с заездами в Сергиев Посад и Коломну. Туристы чаще выбирают посещение сразу нескольких городов, находящихся рядом с Москвой. По сравнению с прошлым годом цены выросли в среднем на 15%. Такие данные следуют из опроса туроператоров, проведенного 18 февраля корреспондентом Profi.Travel.
Цены на экскурсионные туры по Подмосковью за год выросли примерно на 15%, вне зависимости от продолжительности поездки. Так, стоимость программ на майские праздники начинается от 13 990 руб. на человека, включая проживание, трансфер из Москвы и обратно, питание и экскурсии с профессиональным гидом. Об этом во вторник, 18 февраля, сообщили в компании «Слетать.ру».
«Продолжительность туров на майские праздники — от 2 дней. Туристы чаще выбирают посещение сразу нескольких городов, находящихся рядом со столицей, объединяя Московскую и соседние области. Например, в рамках одного экскурсионного тура посещают Коломну и Рязань.
Пользуются популярностью и короткие однодневные экскурсии из Москвы. Например, в Зарайск, Коломну, Звенигород, Истру. Продолжительность экскурсий — приблизительно 9-15 часов. Стоимость таких программ начинается от 2 990 руб. на человека», — рассказала Ксения Андрианкова, руководитель сервиса бронирования путешествий по России «Турслёт», который входит в «Слетать.ру».
По ее словам, период активного бронирования на этих направлениях ожидается после 8 марта, на данный момент свободных мест достаточно.
«Спрос на майские праздники ещё только начинает формироваться. По практике эти туры приобретают со второй половины марта и в апреле», — подтвердили в пресс-службе туроператора «Интурист». Там добавили, что в топе спроса на сегодняшний день — программы с посещением Сергиева Посада и Коломны, а средний чек начинается от 22 991 руб. на человека за трехдневный тур.
В компании ожидают роста продаж на этих направлениях в течение 2025 года. «Подмосковье традиционно один из популярных экскурсионных маршрутов, мы запускаем новые продукты с посещением Гжели, Павловского Посада, Абрамцево, Жостово и Федоскино. Традиционно это очень интересные и востребованные места туристического показа», — подчеркнули в «Интуристе».
В свою очередь, гендиректор компании «Дельфин» Сергей Ромашкин отметил, что 90% однодневных поездок находятся вне операторского поля: туристы организуют эти путешествия самостоятельно, добираясь до интересных им локаций на личном транспорте или приобретая билеты на пригородные поезда соответствующих маршрутов. «Исключением являются Сергиев Посад, который входит в многодневный маршрут по Золотому Кольцу, а также Клин, расположенный по направлению к Твери и далее — к Великому Новгороду и Пскову», — пояснил он.
Напомним, ранее мы сообщали, что туры на Бали подорожали в среднем на 10-20%.
Впервые в истории российский туроператор удостоился чести войти в эксклюзивный клуб 20 000+ ведущей отельной сети ОАЭ — Jumeirah Hotels. Эту высокую награду получил туроператор «АРТ-ТУР», закрепив свой статус лидера продаж в сфере роскошного отдыха.
Jumeirah Hotels объединяет легендарные отели, среди которых знаковые Burj Al Arab, Madinat Jumeirah и другие. В 2024 году команде «АРТ-ТУР» удалось достичь рекордного результата — более 23 000 проданных ночей (roomnights) в отелях сети, что позволило компании занять первое место среди туроператоров в мире.
На торжественной церемонии награждения, прошедшей в Москве в середине февраля, генеральный директор «АРТ-ТУР» Дмитрий Николаевич Арутюнов выразил благодарность партнерам Jumeirah за многолетнее сотрудничество, поддержку и доверие. Особые слова признательности он адресовал туристическим агентам за их доверие и преданность бренду, а коллегам «арт-туровцам» за высокий профессионализм.
«Это достижение стало возможным благодаря долгосрочному партнерству и тесному взаимодействию с Jumeirah Hotels, начиная с момента открытия их первой гостиницы. Мы гордимся нашими результатами и уверены, что впереди нас ждут новые рекорды», — отметил Дмитрий Арутюнов.
«АРТ-ТУР» и Jumeirah продолжают совместное развитие, открывая новые горизонты. Уже в следующем месяце состоится открытие роскошного отеля Jumeirah Marsa Al Arab, а в онлайн-системе туроператора уже доступны эксклюзивные тарифы и стартовала специальная мотивационная акция для туристических агентств.
Jumeirah и «АРТ-ТУР» — stay different!
Контакты: Москва, ул. Сущевский вал,49 БЦ «Джаз», офис 715 +7 (495) 980-21-21marketing@arttour.ru