Минивэн стал кроссовером: японский бренд возродил название легендарной модели
Японский бренд Mitsubishi анонсировал возвращение в модельную линейку названия Grandis. В 2000-х годах оно принадлежало минивэну – он продавался и на рынке в России. Теперь это наименование присвоено кроссоверу, целевой аудиторией которого будут молодые семейные пары.
Официальный дебют новинки состоится в июле текущего года, в планах Mitsubishi представить к концу года абсолютно новый электрокар.
Отмечается, что это будет функциональный и технологичный автомобиль с просторным салоном – его относят к сегменту C. Вместе с Grandis представят и новый вариант прочтения фирменной дизайнерской стилистики.
Внешность кроссовера пока не раскрывается, а на официальных снимках показаны только логотипы и шильдики. У новинки продвинутый комплекс водительских ассистентов и набор сервисов Google. Grandis ориентирован на авторынки Европы, поэтому он получит только бензоэлектрическую силовую установку разных типов. Запуск серийного производства наладят на заводе Renault в Европе.
«За рулем» можно читать и в ТелеграмИсточник: es.motor1.com