В аэропортах Стамбула из-за снегопада массово отменяют рейсы

В аэропортах Стамбула из-за снегопада массово отменяют рейсы

В аэропортах Стамбула из-за непогоды отменяют рейсы, в том числе и в Россию. Туристов просят проверять статус вылета и прибывать в авиагавани на общественном транспорте. Ожидается, что отмены будут и 20-21 февраля. При этом, большинство рейсов между российскими городами и Стамбулом выполняются по расписанию. Наибольшие трудности могут возникнуть у тех, кто летит со стыковкой. У Turkish Airlines немало отмен по европейским направлениям.

«В связи с ожидаемыми неблагоприятными погодными условиями в Стамбуле мы рекомендуем пассажирам уточнять информацию о рейсах у соответствующих авиакомпаний перед поездкой в аэропорт и до воскресенья отдавать приоритет использованию общественного транспорта для доступа в аэропорт», — сообщается на сайте нового хаба Стамбула IST.

Сегодня там отменены десятки рейсов, в том числе внутри страны и в Европу. Как следует из онлайн-табло, отменили и рейсы TK 415 и TK 416 Turkish Airlines Стамбул — Москва и в обратном направлении. При этом другие рейсы перевозчика в Москву прибыли, а TK 417 ожидается в аэропорту Внуково в 15:31 с опозданием примерно на час. Планируется прибытие и рейсов других перевозчиков.

Судя по информации онлайн-табло аэропорта Шереметьево, вылеты «Аэрофлота» в Стамбул и обратно выполняются практически по расписанию. В аэропорту Домодедово с задержкой в полтора часа ожидается рейс U6 784 «Уральских Авиалиний» из Стамбула.

При этом, Turkish Airlines отменила и рейсы ТК 427 и ТК 428 по маршруту Стамбул — Казань и обратно.

В аэропорту Стамбула имени Сабихи Гекчен также отменяются рейсы. Причем, изменения в расписании анонсированы и на 20-21 февраля. Так, сообщается, что в четверг будут отменены 10% рейсов, а в пятницу — 15%, пишут СМИ со ссылкой на руководство воздушной гавани.

Аэропорт курортного города Эйлата в Израиле будет готов принять прямые рейсы российских авиакомпаний весной 2025 года, для их обслуживания уже есть вся необходимая инфраструктура, цитирует ТАСС управляющего директора международного аэропорта Рамон Захара Гефена. По его словам, самый южный аэропорт Израиля сможет принять «столько рейсов, сколько авиакомпании пожелают выполнять». Однако, как рассказали Profi.Travel туроператоры, вылеты, скорее всего, смогут появиться не раньше осени и для этого нужно будет решить ряд вопросов.

«В настоящий момент продолжается серьезная работа над запуском рейсов», — дополнил директор департамента Министерства туризма Израиля в РФ Владимир Шкляр. По его словам, проходят встречи с потенциальными консолидаторами чартеров, переговоры с Управлением аэропортов страны, с мэрией Эйлата, встречи в Министерстве туризма Израиля. «Все это нацелено на создание еще более благоприятных условий, при которых прямой перелет в город-курорт Эйлат станет возможным в 2025 году», — отметил Шкляр.

Глава ассоциации отелей Эйлата и Мертвого моря Итамар Элицур, которого также цитирует ТАСС, обратил внимание на возможности по снижению стоимости поездок из России на израильские курорты при условии запуска прямых рейсов. Однако, о субсидирование чартеров, как это было до пандемии, речи не идет.

«Сейчас мы не думаем о субсидиях, но считаем, что цены могут стать гораздо выгоднее и без субсидирования. Мы сделаем целый ряд шагов, чтобы это стало возможным для российских авиакомпаний. Некоторые из мер связаны с пакетными турами, чартерными рейсами и различными вариантами организации полетов. Мы готовы разрешить все возможные бюрократические процедуры, которые будут для этого необходимы», — отметил Элицур.

По словам коммерческого директора компании ICS Travel Group Дмитрия Филатовского, предстоит большая, кропотливая работа для того, чтобы этот рейс состоялся, но на начало полетов весной рассчитывать не стоит. «Более реалистично рассматривать осенний период», — подчеркнул он. — Ранее рейсы в Эйлат в летний период не летали, в отелях Эйлата в этот период высокая загрузка, в них отдыхают сами израильтяне, что отражается как на наличии свободных номеров, так и на стоимости«.

Для успешного начала полетов в Эйлат в первую очередь необходима отмена рекомендации Минэкономразвития не отправлять туристов в Израиль и не формировать турпакеты, подчеркнул эксперт. Без снятия этого ограничения туроператоры не смогут предлагать туры, да и туристы, зная про рекомендации, вряд ли будут активно интересоваться возможностями отдохнуть в Израиле.

При этом, для заполнения рейсов необходима совместная работа авиакомпаний и туроператоров. Важно и сотрудничество с израильской стороной, в частности. специальные цены от отельеров для российского рынка с учетом текущих рыночных реалий для конкуренции с другими туристическими направлениями. Также необходимы все возможные меры для минимизации стоимости авиаперелета в Рамон. (скидки на авиакеросин и аэропортовое обслуживание для авиакомпаний).

«И, конечно же ключевым фактором является возобновление программы субсидирования полетных программ, а также рекламное продвижение курорта. Поддержка Министерства по туризму Израиля в этом вопросе остается крайне важной, — подчеркнул Дмитрий Филатовский. — Эйлат — это прекрасное направление, но важно сделать его конкурентным на российском рынке».

В других компаниях также говорят о том, что в текущей ситуации планировать скорейшее возобновление рейсов в Эйлат — преждевременно. «Пока ограничения Минэкономразвития не сняты, туроператоры не могут формировать туры. На данный момент делать прогнозы о сроках изменения ситуации и уровне цен на перелет не представляется возможным. Как только получится сформировать предложения на прямых рейсах в Эйлат, «Русский Экспресс» обязательно это сделает», — пояснили эксперты туроператора.

Напомним, ранее мы сообщали, что Посольство Израиля в РФ обсуждает с российскими ведомствами снятие рекомендаций по ограничению продажи туров в Израиль. В январе страну посетила российская делегация, в том числе и для переговоров по этому вопросу.

 

«Профи Трэвeл» «Профи Трэвeл»

15:12
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025