В рабочих чатах россиян больше всего раздражают сообщения в личное время
40% россиян рассказали, что их больше всего раздражают в рабочих переписках грамматические ошибки и сообщения в, которые приходят в личное время. 36% не нравится долгое ожидание ответа. Голосовые сообщения и англицизмы раздражают почти 34% опрошенных, сообщают РИА Новости со ссылкой на исследование сервиса «Работа.ру».
Также 27% респондентов раздражают неопределённые или отсутствующие дедлайны, выставляемые в рабочих чатах, а избыток смайликов не нравится 17%.
В разговоре с «СенатИнформ» член Комитета СФ по социальной политике Наталия Косихина сказала, что рабочие чаты - очень удобная форма взаимодействия с коллегами, поскольку они делают многие процессы быстрее. Таким образом информация оперативно передаётся, удаётся обсудить и решить какие-то рабочие моменты на расстоянии.
С другой стороны, конечно, нужно понимать, что у каждого человека есть своя личная жизнь, семья. И нужно оговаривать с коллегами и начальством какие-то допустимые временные рамки общения по работе
Наталия Косихина, член Комитета СФ по социальной политикеРанее парламентарий говорила, что работодатели должны создавать такие условия, которые позволяют сотрудникам реализоваться на рабочем месте, а также иметь время и силы на семью, друзей и хобби.
Сенатор Екатерина Алтабаева заявляла, что россиянам нужно предоставить возможность выбирать гибкий режим работы, чтобы люди могли сами решать — трудиться в офисе или дома — если это не мешает профессиональной деятельности.