На звание лучшей "Родной игрушки" страны претендуют 26 проектов жителей Сахалинской области
Более 28 тысяч заявок собрал Всероссийский конкурс "Родная игрушка", который проводят Общество "Знание" и "Движение Первых". Участники из 89 регионов страны представили свои идеи новых отечественных игр и игрушек. Теперь экспертное жюри оценит работы. Объявят результаты на заседании оргкомитета конкурса 3 марта.
Разработка и производство оригинальных отечественных игр и игрушек с опорой на традиционные российские духовно-нравственные ценности - ключевая задача для организаторов и участников конкурса.
Найти решение и воплотить в жизнь свою идею решились участники со всей страны, которые подали 28 217 заявок на конкурс, из них 26 - от жителей Сахалинской области. Теперь их работы пройдут оценку экспертов, в итоге до 45 концепций из каждой номинации пройдут в этап "Моделирование".
- Конкурс "Родная игрушка" получился по-настоящему масштабным, он объединил всю страну - от Калининграда до Владивостока, - отметил генеральный директор Российского общества "Знание" Максим Древаль. - У меня уже была возможность ознакомиться с некоторыми заявками и, знаете, я лишний раз убедился, что у нас, россиян, огромный творческий потенциал и безмерное уважение к своей культуре и истории. Хочу поблагодарить конкурсантов за их труд и вовлеченность, за понимание, что игрушка - это не просто забава, но проводник в познание мира. Знаете, я искренне считаю, что каждая заявка - это вклад в сохранение культурного кода России, вклад в наше будущее. Вместе у нас получится сделать так, чтобы родная игрушка снова заняла своё место в семьях, детских садах и школах.
Номинация "Сюжетно-образная игрушка" стала лидером среди заявок (59% от общего количества), однако многие участники выбрали для реализации своей идеи формат настольных игр (28%). Конструкторы и сборные модели воплотятся в концепциях 6% участников. В свою очередь номинация "Техническая и технологическая игрушка" набрала 3% от общего числа заявок, а "Мультимедийный проект" - 4%.
Заявки в каждой номинации пройдут отбор и оценку экспертного жюри, в которое войдут представители партнеров конкурса. Экспертными партнерами конкурса выступили Ассоциация предприятий индустрии детских товаров, Высшая школа экономики, Московский политехнический университет, Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия имени А. Л. Штиглица, МИСИС, Российский государственный художественно-промышленный университет имени С. Г. Строганова, Российская академия народного хозяйства и государственной службы, Российская Академия Образования, Гжельский государственный университет, Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина.
Официальные партнёры конкурса - маркетплейс Ozon и ГК "Детский мир". Стратегическим партнером "Родной игрушки" стала социальная сеть "Вконтакте", сообщает пресс-служба Общества "Знание".