На звание лучшей "Родной игрушки" страны претендуют 26 проектов жителей Сахалинской области

На звание лучшей "Родной игрушки" страны претендуют 26 проектов жителей Сахалинской области

Более 28 тысяч заявок собрал Всероссийский конкурс "Родная игрушка", который проводят Общество "Знание" и "Движение Первых". Участники из 89 регионов страны представили свои идеи новых отечественных игр и игрушек. Теперь экспертное жюри оценит работы. Объявят результаты на заседании оргкомитета конкурса 3 марта.

Разработка и производство оригинальных отечественных игр и игрушек с опорой на традиционные российские духовно-нравственные ценности - ключевая задача для организаторов и участников конкурса.

Найти решение и воплотить в жизнь свою идею решились участники со всей страны, которые подали 28 217 заявок на конкурс, из них 26 - от жителей Сахалинской области. Теперь их работы пройдут оценку экспертов, в итоге до 45 концепций из каждой номинации пройдут в этап "Моделирование".

- Конкурс "Родная игрушка" получился по-настоящему масштабным, он объединил всю страну - от Калининграда до Владивостока, - отметил генеральный директор Российского общества "Знание" Максим Древаль. - У меня уже была возможность ознакомиться с некоторыми заявками и, знаете, я лишний раз убедился, что у нас, россиян, огромный творческий потенциал и безмерное уважение к своей культуре и истории. Хочу поблагодарить конкурсантов за их труд и вовлеченность, за понимание, что игрушка - это не просто забава, но проводник в познание мира. Знаете, я искренне считаю, что каждая заявка - это вклад в сохранение культурного кода России, вклад в наше будущее. Вместе у нас получится сделать так, чтобы родная игрушка снова заняла своё место в семьях, детских садах и школах.

Номинация "Сюжетно-образная игрушка" стала лидером среди заявок (59% от общего количества), однако многие участники выбрали для реализации своей идеи формат настольных игр (28%). Конструкторы и сборные модели воплотятся в концепциях 6% участников. В свою очередь номинация "Техническая и технологическая игрушка" набрала 3% от общего числа заявок, а "Мультимедийный проект" - 4%.

Заявки в каждой номинации пройдут отбор и оценку экспертного жюри, в которое войдут представители партнеров конкурса. Экспертными партнерами конкурса выступили Ассоциация предприятий индустрии детских товаров, Высшая школа экономики, Московский политехнический университет, Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия имени А. Л. Штиглица, МИСИС, Российский государственный художественно-промышленный университет имени С. Г. Строганова, Российская академия народного хозяйства и государственной службы, Российская Академия Образования, Гжельский государственный университет, Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина.

Официальные партнёры конкурса - маркетплейс Ozon и ГК "Детский мир". Стратегическим партнером "Родной игрушки" стала социальная сеть "Вконтакте", сообщает пресс-служба Общества "Знание".

 

ИА ИА "АСТВ"

14:11
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025